Глава 4

31 11 10
                                    

Сразу же приходит сообщение от Насти.
"Конечно давай. Давай через пол часа?"
"Хорошо"
Теперь я понимаю что мне нужно как-то доехать до этого центра. Но самая основная проблема в том что идит дождь. Придётся ехать на автобусе. А теперь вопрос :на какой автобус нужно сесть? Может у кого нибудь спросить? Ну почему бы и нет?Вижу стоит девушка лет 14. Ну спрошу у неё
-Привет. Извини за беспокойство. Не подскажешь как доехать до центра Алмаз?
-Привет. Садись на автобус 7.
-Спасибо
-Незачто, ладно пока!
Говорит она и заходит в автобус номер 3.
В автобусе.
Стою в автобусе. Очень жарко. Кстати на меня смотрит очень даже симпатичный парень, но мне не нравится его взгляд, какой-то он странный и слишком пристальный. Вот моя остановка. Этот парень идёт за мной. Мне как не по себе. Вот захожу в центр. И сразу же вижу Настю. Она по истине очень красивая и искренния. Кстати у нас есть одно сходство у неё тоже щёчки как и у меня. Почему то многие девушки не любят свои щеки. А мне наоборот нравятся, это мило. Мне кажется щеки это изюминка. Вот подходит Настя и я её обнимаю.
-Привет рада видеть.
-Я тоже. Пошли поедим? Может в Бургер Кинг? И да забыла сказать я обажаю чикен бургер. Мои родители не очень любят то что я ем там а особенно мама. Она говорит что я потолстею.
-Давай. Говорит с радостью Настя. И я уверена она любит чикен бургеры.

В бургер кинге
-Настя это лучшая еда. Мм как вкусно. Говорю блаженно я. Да я очень люблю есть чикен бургеры.
-Повностью согласна! Говорит Настя с набитым ртом.
Вот мы уже покушали.
-Давай сходим на фильм? Там снимался Коул Спроус! Ты смотрела Ривердейл?! Тараторит Настя
-Серьёзно?! Конечно смотрела! В метре друг от друга,я как раз хотела его посмотреть!
-Пошли купим билеты.
Вот мы уже купили билеты 🎟.
-Насть ты заметила что здесь только девочки?
-Да но есть три  пацана. Как мне их жалко. Прикинь как им скучно будет это все же мелодрама.
Говорит смеясь Настя. У неё милая улыбка.
-Точно. Все начало.
С нами села девушка и её парень.
И тут момент где они в бассейне. Там была романтика. Но Настя ржет
-ахаха смотри какие у него ножки в бассейне!! Говорит она задыхаясь от смеха.
И тут вмешивается это девка что сидит рядом с нами
-Че вы ржете? Вы адекватные?
-Мы хотим ржать а если мы хотим то мы будем! Говорит Настя. Новая цитата жизни.
В ответ она только цокает
Конец фильма.
В фильме.
-Я бы хотел быть с тобой но я не могу. Ты должна как можно дальше от меня. Не знаю что будет потом, но я не о чем  желею. Ты можешь закрыть глаза? Боюсьчто не смогу уйти уйти если ты будешь смотреть. Пожалуйста.
Стелла закрывает глаза.
-Я так сильно люблю тебя. Говорит Уилл. И последний раз взглянув на свою любимую уходит.

-Это конец?! Ели как выговариваю я. Из слез мне очень трудно говорить и дышать.
-Ева ты че плачешь? Ахах.
Ржёт над мной Настя.
-Господи. Почему?! Задыхаюсь я в своих слезах. Как обидно понимать что они не будут вместе.
-Да ладно тебе. А вот насчёт ножек было очень ржачно. Смотри все девочки ревут.
-Вас это как-то трогает?! Спрашивает парень у девушки.
-Полностью согласна. Говорит смеющийся Настя.
-Ладно пошли. Вот мы выходим из Зала. Мы с Настей решили пойти в бургер кинг да опять.
В бургер кинге.
-Ладно я пойду закажу. Произносит Настя. Я сежу спокойно и тут же встречаюсь с противным взглядом голубых глаз. Я знаю кому они принадлежат. Макс. Только не он. Рядом Адама нет поэтому мне придётся быть на чаку. Блин не лучший момент встречи я вся в слеах. И этот урод со своей компанией направляется в мою сторону. Нет только не это. На его лице очень странная улыбка. Мне она не нравится. Поэтому я быстро встаю и бегу за Настей.
Она стоит в очереди.
Хватаю её за руку и бегу по лестнице.
Эти придуроки пытаются нас догнать. Настя уже поняла от кого мы бежим. Мы выбигаемиз центра. И тут Настя останавливает машину. Это чёрная машина. В которой сидит очень даже симпатичный парень. Он наверное наш ровесник.
-Артём! Едем. После мы оторвались.
-Давай знакомиться.
Не успеваю ответить как Артём резко остановился...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Научи меня дышать жизнью Место, где живут истории. Откройте их для себя