Гильдия Хвост феи.
Дружная и сильная Гильдия.
В котором ценят своих друзей.Наши герои, это Нацу, Грей, Венди Эльза и иксиды. Вернулись с столетнего задания.
И теперь возвращаются в Магнолию.
По дороге они весело смеялись и веселились. Вспоминая чудные моменты.
Подойдя ближе к двери гильдии.
Нацу , пнул ее, что есть силы.
- ну, что не ждали ?! А мы приперлись!!!!- крикнул он.
- Нацу!!!!!!!- крикнули все
- Ребята!!!!- кричали им.Все шестеро разошлись кто куда.
Нацу, Греем и половиной гильдии устроили махачь.Венди с иксидами пошла к Ромео рассказать о миссии.
Эльза ушла к Мире и своему любимому тортику.Через некоторое время. К ней присоединились Грей и Нацу.
Первый заказал себе мороженое, второй же огонь.Сидели и разговаривали. Но открывается и входит девушка.
С необычной внешностью, с карими глазами, с красным отливом, светлая кожа, длинные блондинистые волосы, осиная талия, пятый размер груди. Одета в закрывающие черные штаны, также кофту с длинными рукавами и открытыми плечами. И сапоги на каблуках. Волосы распущенные.
Проходя мимо столиков, где сидели мужчины, смотрели ей вслед.Она медленно подошла к барной стойке.
- Мира, задание выполнено!!-с улыбкой поговорила златовласка.- Ого, твой новый рекорд. - сказала она записывая в блокнот.
- мастер у себя?!- увидев кивок Миры, она медленно поднялась по второму этажу в сторону кабинета.
- и кто это был?!- спросил Грей.
- это, была наша новенькая. Пришла к нам , после того как вы ушли!!!- сказала Мира.Тут к ним спустилась она.
- Мира, будь добра, как обычно!!!- сказала она мило улыбнувшись.- хорошо,- сказала она. И принесла ей темный бокал с закрытой крышкой.- вот держи- и протянула ей бокал.
- спасибо!!- сказала и продолжила пить.
- ей, привет- сказала Эльза- ты ведь новенькая!! Я Эрза Скарлетт!!
- а мисс Титания, наслышана о вас. А это как я понимаю, Саламандр и Отмороженный.- сказала она указывая на определенных лиц,- рада знакомству, Люси Хартфилия!!
- а откуда знаешь ?! Что меня так называют!?- сказала Эльза
- хм, смешно. Великая команда, которая победила в ВМИ, также победили великих злодеев?! Как о таких не знать?! - посмотрела она на них
- Вау, а мы не и думали, что настолько известны!- сказал Грей
- не знаю как вы, но за вас вся Эльмина болела!- сказала Лю.
- О так ты с Эльмины? - спросила Эльза, и ответом на ее вопрос был лишь обыкновенный кивок.- У нас, как раз там задание было!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирша и Дракон.(Замороженно)( Редактируеться)
Teen FictionОна- вампир, не имеющие слабостей. Является самой красивой, сильной, быстрой и ловкой особой. Он- дракон, имеющую лишь одну слабость. Силен, ловок, и быстр. Найдут ли они что то общее,?! Читайте в моем фанфике.