Найдя одну пустую бутылку вина, она подумала почему бы позвать девочек и не по бухать??
С такими мыслями она собралась уже выходить из дома, как на пороге двери стояла заплаканная Леви??- Леви,ты чего плачешь???
- Люсь я не знаю , что мне делать??- сквозь слёзы говорила она.
- так , для начала успокойся и нормально объясни, что происходит?
- Люси я беременна!
- Леви, это ведь круто. У вас с Гажилом теперь будет ребенок.!! Надо радоваться , а не плакать.
- я то сама рада, но я боюсь сказать ему. Вдруг он откажется от ребенка, вдруг он меня бросит или чего хуже заставит убрать малыша. Мы ведь только начали официально встречаться.
- Леви послушай меня, дети это цветы жизни. Это маленькое чудо, что живет у тебя под сердцем. Я хоть не долго знаю Гажила, но я уверенна ,что он будет рад ,что у вас будет малыш. Так что не беспокойся , и не волнуйся. Тебе это вредно.- уверяла ее Лю
- умеешь же ты поддержать.- с улыбкой на лице сказала Леви.
- а для этого и нужны подруги,
пойдем чай выпьем.?-спросила Лю , у Леви.- пошли!!
И радостной и спокойной походкой прошли на кухню.- кстати какой срок Леви??
- 2 недели. - сказала она , а Люси лишь посмотрела на нее так, мол ты чего так долго молчала?-И не смотри на меня так, я сегодня сама узнала, когда к Полюшке ходила..
И дальше они продолжили пить чай .
Утро в гильдии
Леви ходила туда сюда, а именно от туалета к столику.
Все не понимали, что происходит с Леви, одна лишь Люси знала ее секрет.
Токсикоз.
Вчера Леви осталась у подруги, и на следующие утро ее вырвало , Лю не поняв ,что делать , рванула К Полюшке, та осмотрев сказала , что это токсикоз болезнь беременных, на первых месяцах.
Теперь Леви будет так ближайшие 2-3 месяца так бегать.
Гажила и Лили не было в гильдии, они еще вчера ушли на задание.
Вернуться, где то через неделю.Все это время Леви жила в доме Люси, та ей помогала чем могла, то приносит ей разные фрукты ночью. То один раз она вообще попросила принести кусок железа и это было утром.
И попросила его пожарить в масле и посыпать стружкой от железа.
Такого поворота событий Люси не ожидала.. Она не думала ,что у беременных женщин такие заскоки.
Один раз Леви вообще расплакалась, спросите почему??
Потому , что резала курицу, чтобы запечь ее в духовке.
Люси три часа пришлось ее успокаивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирша и Дракон.(Замороженно)( Редактируеться)
Dla nastolatkówОна- вампир, не имеющие слабостей. Является самой красивой, сильной, быстрой и ловкой особой. Он- дракон, имеющую лишь одну слабость. Силен, ловок, и быстр. Найдут ли они что то общее,?! Читайте в моем фанфике.