После свадьбы Леви и Гажила , прошло чуть больше трех месяцев.
Подходил первый месяц осени.
Все начали ,часто ходить на пляж , поглощать энергию солнца, укреплять свое здоровье фруктами.
И потихонечку одевать теплые вещи.Можно сказать ,что все шло своим чередом.
Так и в нашей гильдии.
Маги успешно выполняли задание, а за это совет присылал им еще.За столь можно сказать короткий срок, многие изменилось.
В гильдию стали приходить много добровольцев , по поиску работы.
За частную это были девушки.
Ну и парни тоже приходили , но они долго не задерживались, можно сказать ,что брали задание и тут же уходили.Сами молодожены отправились в свадебное путешествие по городам других континентов.
Сказали ,что вернутся через неделю.
Но это не точно, ведь Леви не прочитала еще много книг.А у наших героев все шло своим чередом.
Допустим Нацу, предложил Лю место в их команде.
На что она конечно согласилась.Теперь она член сильнейшей команды Хвоста феи.
Ну и конечно по этому поводу , все дружненько набухались.
Джерар и Эльза жили мирно, дружно и главное в согласии.
Знаете, была такая семейная идилия.
Как и собственно у других парочек.Пока...
Мастер не сказал о нем....!!!!В тот день было все хорошо, даже чересчур хорошо.
Драк не было, никто не бухал.
Было очень тихо..
Будто затишье перед бурей.
Ведь позже мастер Макаров сказал , очень интересную информацию
Итак начнем.- Шпана!- сказал сначала он, но понял, что его никто не услышал.
Крикнул еще раз, но в несколько раз громче!- ШПАНА!!!
И все мигом его услышали.- Дед ты чего орешь!- сказал ему его же внук.
- У меня для вас две новости, и обе они хорошие!- начал он
- Первая , что через три дня будет ровно 100 лет со дня основания нашей гильдии! - и вся гильдия загудела, но мастер их вновь успокоил- И мер города попросил меня организовать праздник. Песни ,танцы , угощение и так далее. Я разделю гильдию на три части, одна будет решать какие песни и танцы они будут петь и танцевать.
Вторая половина отвечает за еду и алкоголь.
А третья отвечает за приглашение!
- сказал он, и гильдия опять загудела в недоумении.
- ЗАТКНУТЬСЯ ВСЕМ!- все замолчали. А он продолжил- Новость вторая. Мы проведем конкурс! Между теми,кто будет плясать.
Будут две команды, парней и девушек, кстати можно попросить помощи у других гильдий, или же пригласить еще участников. Хорошо выступите, получите приз, Какой? Я вам не скажу!- чертов дед интриган-
Этот конкурс будет только между нашей Гильдией, судить будут ваши товарищи, методом голосования! - он ухмыльнулся - Желаю всем удачи, если есть вопросы обращайтесь к Мире. Она вам скажет также в какую группу вы попали- сказал дед. И спрыгнул с перил, на которых он сидел, и направился в свой кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирша и Дракон.(Замороженно)( Редактируеться)
Подростковая литератураОна- вампир, не имеющие слабостей. Является самой красивой, сильной, быстрой и ловкой особой. Он- дракон, имеющую лишь одну слабость. Силен, ловок, и быстр. Найдут ли они что то общее,?! Читайте в моем фанфике.