Охота за артефактами

611 10 1
                                    

Есть один артефакт на Карьере — «Светляк». Правда, обнаружить его очень сложно. Нужны самые новые и мощные детекторы. Во всей Зоне такие были лишь у трёх сталкеров: у Профессора Германа, у Воронова и у обычного сталкера Бродяги. Лёха никому не рассказывал о своём устройстве, так как иначе его жизнь была бы в опасности.

Бродяга совсем недавно заказал у Шустрого автомат, поэтому ему нужно было пополнять свой кошелёк. Итак, с новеньким «Штормом» и мощным детектором сталкер стал искать себе небольшую команду на Карьер. У него было не так много надежных знакомых: всего трое. Васька Лихой и Витязь были бойцами с «Долга», а Козырь — вольный сталкер. Только они знали про детектор Бродяги.

Они обговорили все детали, решили поделить деньги за артефакт пополам и условились встретиться на подходе к Карьеру в 10 утра.

Алексей прибыл на место чуть раньше. Следом пришёл Васька.

—Ну привет, брат,— поздоровался долговец.

—День добрый!...Погоди-погоди... Ты только пистолет взял?— удивился Бродяга.

—Представляешь, кто-то забрал из моего ящика автомат! Я на голяках, деньги нужны. Подохну — ну и хрен с этим. Все равно тут без нормального оружия и денег не выжить.

—Рисковый ты... Я тебя постараюсь максимально прикрыть.

Сам Бродяга был мужчина 25-ти лет, высокий, слегка подкачанный, с темными волосами и шрамом на левом запястье, который напоминал ему о первом дне в Зоне, когда на него напала стая псевдособак. Благо, Вася был рядом в тот раз, помог отстрелять мутантов и дотащить Алексея к медику. С тех пор и началась их дружба.

Через десять минут пришли Витязь и Козырь.

—Ну что, поцаны, готовы? Васька, иди за мной: я прикрою; остальные — по бокам. И постарайтесь без шума. Увидите снорков — палите. — Пояснил Бродяга своим товарищам.

—Слушай, как уничтожим снорков, расскажешь откуда у тебя детектор?—Спросил Витязь.

—Некогда трепаться! Если вкратце, то он сначала принадлежал свободовцу. Потом его спёр бандит, а того бандита я грохнул. Подфортило с хабаром.

Команда уже подошла к Карьеру, а обещанных Зверобоем снорков так и не было.

—Что-то странное...Ни одного зверя...—насторожился Васька.

—Не мог же Зверобой наврать...—удивился Бродяга.

S.T.A.L.K.E.R.: Освободители Место, где живут истории. Откройте их для себя