Что-то неладное

242 7 0
                                    

Утром Дмитрий направился к Бороде, как его и просили. Торговец представился, объяснил, как тут что: с кем ладить, кого опасаться. А ещё предложил ему работу врачем на Скадовске.

—А что со старым врачом случилось?—С огромными от удивления глазами спросил Дима.

—Да там такая история была! Отправил я его за медикаментами. В общем нашёл он не только то, что просили, но и гранаты.  Решил прибрать себе. Да только они какие-то то ли старые были, то ли бракованные. Короче медика нашего на куски разорвало. Ну ты не бойся! Главное, будь умнее и осторожнее.

—Угу...—разочарованно произнёс сталкер.

—Ты это...оружием вообще умеешь пользоваться?

—Ну...теоретически, наверное...да...

—Ты че там мямлишь, эй! Не умеешь — так и говори! Эй, Бродяга!—окликнул торговец сталкера,—Ты этого привёл, ты и учи! Хотя кто кого привёл ещё,–отмахнутся Борода.—Кстати, что с тобой вообще случилось вчера? На зомбированных напоролся?

—Да нет, тут что-то похуже...—Сталкер рассказал торговцу все, как было.—Кстати, никто не видел Козыря, Витязя и Лихого?

—Нет, тут точно не появлялись,—ответил торговец.

—Чёрт! Где их теперь искать?

—Тебе однозначно на Янов надо. Ты же на той территории за артефактами охотился. Поспрашивай там у ребят. Только сначала с новичком разберись. А то при первом же нападении тушкана копыта отбросит.

Бродяга не мог отказать в помощи человеку, который его спас. Нужно было научить его хоть как-то стрелять, показать виды оружия, рассказать о всех мутантах, о выбросе и о прочим. Этим сталкер и занимался в последние три дня. Во время охоты новичка на плоть, Бродяга нашёл мертвого сталкера с автоматом Калашникова в руках. Конечно же, оружие Лёха присвоил себе, забрал из рюкзака мертвеца патроны, бинты, аптечки и прочее нужное барахло.

У Дмитрия плохо получалось стрелять, но зато отлично получалось резать. Не прошло и трёх дней, как он уже извлёк 10 пуль из сталкеров, промыл желудок пьянице Комарову и ампутировал одному палец с гангреной. Охотник из него не очень, зато врач прекрасный. Так и прозвищем обзавёлся — Хирург. В принципе его все уважали, но иногда подшучивали, как и над всеми новичками в общем-то.

S.T.A.L.K.E.R.: Освободители Место, где живут истории. Откройте их для себя