Утром со свежими мыслями Бродяга отправился к Припяти.
«Эти кроты по-любому состряпали ещё одну комнату пыток, только уже в Мертвом городе».
Был ясный солнечный день. По дороге сталкер убил всего трёх нападавших на него плотей и одного бандита, который взялся из ниоткуда и почти продырявил Бродяге ногу.
Мертвый город уже виднелся на горизонте. Осталось пройти всего чуть меньше километра до достижения цели.
Различные аномалии были Бродяге не помехой: он научился их чувствовать, видеть.
Вдали что-то сияло. Сталкер достал бинокль и посмотрел туда: артефакт! «Лунный свет» лежал практически посередине дороги. Бродяга ринулся к нему.
Добежал до светящегося шарика он довольно быстро. Сталкер положил автомат на землю. Артефакт он аккуратно спрятал в свой рюкзак.
«Да за него хорошие деньги можно получить!»
Мысли о деньгах иногда затмевали разум Бродяги. Он даже не заметил как дуло чьего-то пистолета уперлось ему в голову.
—Руки вверх! Медленно вставай и разворачивайся,—проговорил незнакомец.
—Твою мать! Опять оружие у бошки,—Бродяга медленно сделал то, что ему велели. Перед собой он увидел сталкера в повязке. Видно было лишь его голубые глаза.
—Кто ты? Куда идёшь?—холоднокровно спросил сталкер.
—Я Бродяга. Мне в Припять надо. Дела есть свои. И я, кстати, тоже одиночка, так что ствол свой убери.
—Прости, брат, просто тут нужно всегда быть на чеку. В таком случае удачной охоты,—голубоглазый, держа пистолет наготове, отошёл от Бродяги.
—А ты то кто? Так и не представился.
—Сталкер я. Просто сталкер.— После этих слов незнакомец ушёл куда-то в сторону Янова.
Бродяга тоже долго не стоял: продолжил свой путь до Припяти.
***
Мертвый город... Веяло холодком, пробирающим все тело до костей. Повсюду слышались странные звуки.
«Вертеть башкой тут нужно только так.»
Бродяга пытался идти максимально незаметно, высматривая других сталкеров. Ему нужно было найти «Освободителей», чтобы проследить за ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R.: Освободители
Детектив / ТриллерБродяга - вольный сталкер, каких в зоне достаточно. В один день он с товарищами решает пойти к Карьеру за артефактами. Сейчас там полно мутантов, поэтому идти одному - опасно. В какой-то момент происходит нечто странное. Боль, потеря сознания, и во...