—Зулус, день добрый! Я бы хотел тебе кое о чем рассказать. Есть время?—протараторил Бродяга.
—Выкладывай, выслушаю. Но надеюсь это что-то действительно важное.
—Около Припяти есть тоннель. Я там от выброса прятался...
Не успел сталкер договорить, как Зулус его перебил:
—Да, действительно, важная информация! Ты перегрелся?
—Да дослушай ты! Так вот. Там две лестницы ведущие вниз. Как только ты спускаешься, перед тобой всплывает такая картина: подвешенные трупы сталкеров, свечи на полу и растяжки по кругу всей этой канители.
—Лично мне на это все плевать с высокой башни, но если тебя это так волнует, можешь собрать себе небольшой отряд, чтобы все как следует изучить. Я тоже могу пойти, но с тебя ящик водки,—Зулус ехидно улыбнулся.
—Договорились! Нам нужен ещё один сталкер в качестве сапёра. Не знаешь, есть к нам такие?
—Надо подумать... Скорее всего у военных есть подобные знания, но к ним хрен подберешься: расстреливают только так! А из сталкеров не знаю... Поспрашивай Локи, Воронова...
—Я ещё че подумал...может Лешего взять? Он согласиться?
—Ха-ха! Ну я предложу ему. Тогда с тебя в два раза больше водки.
—Договорились,—Бродяга покинул башню и направился сначала к Воронову. Тот сказал, что у них один такой умник есть, но идти он отказался. Надежда только на Локи и его бойцов.
—Привет! Зачастил ты,—обратился глава «Свободы» к Бродяге.
—У меня дело одно есть. Мне сапёр нужен. Есть у вас кто? Собираю команду, нужно кое-что обследовать, а там растяжки стоят.
—У меня таких нет...—Локи задумался,— хотя стой! Мы недавно в плен взяли одного вояку молодого. Можешь с ним побазарить. Но, ты же понимаешь, что мы его просто так не отпустим?
—Он вам чем-то насолил?
—Разведывал нашу базу, искал что-то, считал моих ребят. Но у дозорных глаз-алмаз. Заметили прощелыгу.
—Разрешишь поговорит с ним один на один?—спросил Бродяга.
Локи задумался:
—Ну...только потому что ты мне помог.
—Благодарю, веди меня к нему!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R.: Освободители
Mistero / ThrillerБродяга - вольный сталкер, каких в зоне достаточно. В один день он с товарищами решает пойти к Карьеру за артефактами. Сейчас там полно мутантов, поэтому идти одному - опасно. В какой-то момент происходит нечто странное. Боль, потеря сознания, и во...