Завершение миссии

182 4 1
                                    

Прошло два дня... Леший все ещё находился в тяжелом состоянии: он схватил приличную дозу радиации и некоторое время находился под пси-излучением. Ему повезло: ещё бы чуть-чуть и превратился бы в зомби. Как оказалось, комбинезон был бракованный. Леший купил его подешевле у какого-то сталкера. Ученые пытались спасти пострадавшего с помощью артефактов. Если бы не они, то парень уже разлагался бы на земле.

Бродяга помогал Герману в исследованиях, рылся в найденных документах.

Хирург все время находился с Лешим: дополнительная помощь врача сталкеру не помешает.

Макеев в основном отдыхал и патрулировал базу ученых: не пускал незнакомцев, отстреливал зомбированных.

Герману удалось многое узнать об объекте с лаборатории под третьим энергоблоком (кстати, назвали её ПЛТЭ —Подземная Лаборатория Третьего Энергоблока).

—Алексей, послушайте,—обратился учёный к сталкеру,—перед вашей вылазкой за артефактами был выброс, помните?

—Да. Такое не забудешь! Он был невероятно силён,—ответил Бродяга.

—Это не просто так! Он породил несколько артефактов. Весьма необычных! Из них «Светляк 2.0», который вы нашли, «Ломоть мяса 2.0», который был у нас до определенного момента, «Душа 2.0» и «Бенгальский огонь 2.0». Так вот если соединить эти артефакты, получится нечто очень опасное и сильное. Тот, кто сделает это первым, получает невероятную выносливость, и очень крепкое здоровье. И это далеко не всё. За такое короткое время мы успели выявить только эти свойства.
Но самое главное это то, что этот артефакт— мы, кстати, назвали его «Гипнозом»—способен полностью менять в человеке личность. «Владелец» этого артефакта может вбить в голову жертве всё, что угодно. В нашем случае кто-то просто подчинил бедолаг себе, сделал себя королём. Вам повезло: этот гипноз артефакта похож на пси-излучение. Ваши костюмы спасли ваши разумы. Чтобы больше никто не пострадал, мы сохраним этот объект в специальном контейнере. Он понадобится нам для дальнейших исследований. Но, чтобы обезопасить большое количество сталкеров, нужно уничтожить главаря «Освободителей» и всех его подчиненных. К вам присоединится отряд «Долга». Я договорился с Подполковником на Янове.
К сожалению, сталкеров, которые под гипнозом, не спасти. После смерти лидера группировки они просто превратятся в подобие зомби, по нашим расчётам.

🎉 Вы закончили чтение S.T.A.L.K.E.R.: Освободители 🎉
S.T.A.L.K.E.R.: Освободители Место, где живут истории. Откройте их для себя