Оливия возвращалась домой к своему парню Артёму. Она решила прийти раньше с подработки отпрасившись у начальницы.
Заходя в квартиру она услышала стоны и голос Артёма. Она всё поняла и быстро начала собираться.
Когда она все сложила она пошла в комнату где был Артём.
О-Спасибо за измену, Артём.Она начала материть его, а потом ударила его со всей силы по лицу. И быстро побежала вниз захватила сумку и хотела уже выбежать из квартиры как Артём догнал её. Он ударил её в лицо и в живот, от чего Оливии чуть не стало плохо. Он талкнул её в общий коридор кинул на неё сумку и закрыл дверь.
О-Вот и всё, Оливия, теперь ты одна, но это лучше чем измена.Она встала и пошла к лифтам. Спустившись на 1 этаж она вышла из подъезда. Не зная куда идти она просто шла к ближайшему общежитию.
Было где-то 21:32 и город был прекрасен, везде горели фанари.
Вдруг мужчина прегражает путь Оливии
М- Эй, красавица, что ты одна здесь гуляешь, может поиграем?Оливия лишь чуть толкнув его в бок хотела пойти дальше как тот взял её за шею и прислонив к стене, и приподняв её начал чуть душить.
М- Щас посмотрим какая ты на вид...Оливия ожидала худшиго, она пыталась выбраться, но её еле поступаемый воздух не давал ей больших сил.
Мужчина положил одну руку за спину он что то доставал. Оливия боялась увидить нож.
Но он достал ножницы, для Оливии это тоже удачей не было.
Он начал резать на пополам красивую кофтачку Оливии. Разрезав кофту хотел приняться за лифчик, как мужика ударил по голове красивый кариглазый парень.
Пока мужик был в отключке, парень протянул девушке руку.
О- Спасибо.... - тихо и смущённо сказала девушка.
Парень увидел в глазах девушки страх и боль.
П- Не бойся.. - он присел на корточки рядом с ней, пока она старалась закрыть свое тело - давай я тебе помогу.
Он снял с себя куртку и одел на девушку
О- Спасибо большое за помощь.. - тихо сказала Оливия
П- Не за что, меня Макс завут.
О- Меня Оливия..
М- Оливия, милое имя, а почему ты так поздно гуляешь?
О- Мне не куда идти, меня бросил парень, а до ближайшиго общежития идти километров 10. - на её щеке показалась слеза
М- Пошли ко мне, у меня квартира просторная, я все равно один живу.Оливия лишь не уверенно кивнула и вместе они пошли к Максу...
......................................................................
Это первый мой первый фанфик, не судите строго 🙏
Love♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как быстро время летит. Фанфик про Брайна и Оливию
Random-И как это так получилось, вроде обижались друг на друга, а теперь вот