Глава 3: Ошибка Макса

234 20 2
                                    

Скорая приезжала через 10 минут. Они позвонили в дверь и Макс бегом пошёл открывать им дверь. Открыв дверь он провел их к лежащей без сознания девушке.
Врач наклонился присев на колени и начал проверять пульс.
В- Пульс есть, но он очень слабый. Каталка, быстро! Мужчина можете донести её до машины?
М- Конечно могу..

Макс взял её на руки, она было такой лёгкой и... Холодной.
Макс донёс её до машины где ему сказали положить её на каталку.
М- Можно я поеду с ней?
В- Можно...

Макс сел рядом с ней в машину и пока на неё одевал кислородную маску он сжимал её руку.
Приехав в больницу Макс остался в коридоре ожидая врача.
2 часа просидел Макс думая, что случилось с Оливией.
Выходит врач и Макс сразу подбегает к нему.
М - Как она?
В- Всё отлично, она сейчас в сознание, так что можете её навестить
М- А почему это произошло?
В- Похоже ваша подруга пережила большой стресс. Сердце не выдержало такой наплыв и вот так среогиравало.
М- А когда её могут выписать?
В- После завтра , только я вас прошу сделайте так, чтобы она больше не испытывала стресса или хотя бы малую часть, примерно неделю
М- Хорошо...

Макс поблагодарил врача и пошёл к Оливии. Когда он зашёл, он увидел как Оливия рассматривает свои руки, кожа которых обвеевала  кости.
Увидив Макса она сразу же погрустела и даже нахмурилась. Макс присел рядом.
М - Что случилось?
О- Сам догодайся - нахмурив брови и слажив руки на груди рявкнула Оливия
М- Я же переживаю, скажи что случилось?
О- Ты и вправду хочешь знать? - получив положительный ответ Оливия сказала- Ты.. Ты во всём виноват!
М- Почему? Что я сделал?
О- А разве не понятно, я люблю тебя уже 2 года, а ты относишься ко мне как к простой подруге. Ударом в сердце стал да девушка с каторой я правельно поняла вы встречаетесь...
М- Оливия, я..я же не знал
О - Уходи... - тихо сказала девушка
М- Нет - крикнул Макс- я останусь!
О - Я сказала уходи!!!!!!

На крик Оливии прибежала медсестра и выгнала Макса. Уходя Макс видел как Оливия плакала.
Придя домой ему начала названивать его девушка Настя.
Н- Раз Оливии нет, может ты ко мне придёшь?
М- Нет Насть я не смогу..
Н- Ты уделяешь мне слишком мало внимания!!!! - начал кричать голос из телефона - когда она была в не больнице ты не так волновался за неё! А сейчас тебя прорвало? Ты не дорожил её, так дорожил мной пока меня не потерял!

Настя бросила трубку, а Марс просто сидел и думал над словами Насти...
......................................................................
А что же будет дальше вы узнаете в субботу 😉
Love♥️

Как быстро время летит.         Фанфик про Брайна и ОливиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя