Макс ничего не ответил. Он лишь подошёл к ней и наушко сказал
М- Ты моё сердце...
О- Что? Но ты же любишь другую!?Она оттолкнула Макса и хотела выбежать из комнаты, но Макс схватил её за руку и потянул к себе.
М- Оливия... За эти два дня, что тебя не было я понял, как трудно мне без тебя. Я люблю тебя и другой мне не надо. 🐾❤️
На глазах Оливии появились слезы.
О- Знаешь.. Этих слов я ждала 2 года..иии... Я тоже тебя люблю...
М- А я дождался когда ты мне все расскажешь, двуличная вишинка - Брайн нежно поцеловал девушку в лоб, после чево улыбка не уходила с лица Оливии - Пошли давай, зайка ты моя♥️
О- Куда?
М- Тебе за новой одеждой, если ты помнишь то через 2 недели день рождения Ботана.
О- Блин, точно - ударила по лбу себя Оливия - Подожди...
М- Ч...Макс не успел договорить, как Оливия схватила его за худи и потянула на себя. Прислонив свои розовые губки к его. Они слились в нежном поцелуе, который длился буквально 30 секунд.
М- Не знал, что ты на такое способна.
О- Это ещё малая часть...
М- Тогда ты - официально моя девушка!
О- А я не соглашалась на это- Оливия сложила руки на груди и корява улыбнулась.
М- Тогда я заставлю.. - он взял её на руки и начал кружить.
Она мило смеялась, что привлекло Макса
*мысли Макса*
Клянусь жизнью, что никогда не допущу, чтоб она плакала
*конец*Через 10 минут Оливия стояла перед входной дверью одетая. Дождавшись Макса они вместе пошли в магазин.
~В ТЦ~
М- Окей, я иду за подарком, а ты иди в магазин одежды.
О- Ладно...Оливия пошла в магазин одежды и провела там пол часа, пока не пришёл Макс.
М- Ну что, выбрала?
Оливия не сказав ни слова, повела парня к одному из разделу и указала на джинсы с топиком.
М- Ну я конечно ожидал платье, но и это сойдёт. Бери и пошли.Когда они подходили к подъезду им на встречу показалась знакомая фигура. Настя. Она лишь с отвращением посмотрела на мило болтающюю парочку и прошла мимо. На неё даже не обратили внимания.
Когда они пришли домой, они разобрали пакеты и решили посмотреть фильм.
Оливия лежала на диване, а голову положила на колени рядом сидящего Макса.
Ужастик, что выбрал Макс для Оливии был совсем не страшный, а когда пугался Макс то та смеялась.
Когда фильм закончился Оливия вдруг сказала :
О- И как это так получилось, вроде обижались друг на друга, а теперь вот
М- Любовь странная штука, а теперь пошли спать.Они со спокойной душой легли спать, но следуйщий день был самым хутшим в жизни Оливии...
......................................................................
Вот такое вот продолжение..
Love♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как быстро время летит. Фанфик про Брайна и Оливию
Random-И как это так получилось, вроде обижались друг на друга, а теперь вот