Глава 6: За дверью

224 14 2
                                    

  Макс проснулся в 6:30. Он сделал все утренние дела, оделся и написал записку Оливии.
Он тихо зашёл в комнату спящей зайки, положил записку и деньги. Уходя поцеловал спящее создание.
  Оливия проснулась в 7:52, увидев записку начала читать

    Дорогая Оливия, я ушёл гулять с друзьями, вернусь около пяти. Я положил рядом деньги, закажи себе поесть. Хорошого дня.
                                  Люблю и целую
                                              Макс

Оливия не предола этому значения. И пошла заказывать еду. Пока еда не приехала, умылась и переоделась.
Курьер привёз еду и Оливия пошла открывать. Заплатив и закрыв дверь, Оливия начала есть.
Потом пошла смотреть сериалы.
Около 3 кто то позванила в дверь.
О- А? О, наверное Макс пришёл.

Оливия пошла открывать, но вспомнила, что у Макса есть ключи. Она посмотрела в глазок, на пороге стоял накаченный мужчина, лицо было прикрыто маской. Этот мужик начал стучаться сильней. Оливия отошла от двери и начала звонить Максу.
О- Макс! Какой-то мужик ломится в нашу квартиру
М- Возьми нож и вызови полицию, я уже бегу.

"у Макса"
(д- друзья)
Д- Кто звонил?
М- Оливия, ребят мне пора, увидимся на следующей неделе
Д- Ну пока
Со скоростью света Макс помчался домой.

"вернёмся к Оливии"
Она побежала на кухню и схватила самый большой нож. И только хотела вызвать полицию как дверь выбили.
Оливия подошла ближе к стене.
О- Вон из квартиры!
М- Ну что же ты, я просто хочу отомстить за сестру - вдруг начал говорить мужик
Он схватил нож и отбросил в сторону. Оливию охватил страх, она не могла ничего сделать.
Мужик взял её за горло и чуть приподняв начал душить. Потом бросил на пол со всей силы. Оливия хотела встать, но он не позволял. Он пинал и бил её по животу, по всему телу. Уже истекая кровью Оливия, смогла дотянуться до ножа и воткнуть его в ногу маньяка. Тот же заорал от боли и со всей силы ногой ударил по животу Оливию. Еле еле но мужик сбежал.
Когда Макс до бежал до лифта он нажал на нужный этаж. Лифт приехал и Макс выбежал. К его несчастью дверь был открыта, а на середине комнаты лежала Оливия истекающая кровью. Он подбежал к ней и не смог сдержать слезы. Он позвонил в скорую и та на удевление приехала очень быстро. Они забрали Оливию, а Макс поехал с ней....
......................................................................
Знаю, знаю слишком маленькая глава. Нооооо... Я Хотя-бы написала ее 😂😂
Love♥️

Как быстро время летит.         Фанфик про Брайна и ОливиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя