(да я сам гений придумывать название глава, а следующая будет конец, хоть и не будет концом! Охурменно!)
Я спала и спала, сколько сейчас время? Сегодня надо в новый класс я открываю свои глаза и смотрю на будильник и сейчас время 8:00, тут до меня дошло что я опаздываю и начинаю собираться попутно оря брату.
То ты меня рано будишь! То сцука вообще не будишь?! В чём логика?! Козёл! Придурок! Дегионерат! Инфузория! Кирпич! - орала я на брата, я уже оделась и привела себя в порядок смотрю на время, а там 8:20, выбегаю из кухни а там спокойно сидит брат.
Что случилось? Ха-х? - он посмеялся? Сколько время? Так время? Время..... 7:02. А ладно, хорошо.
Дегенират хренов! - я кинула в него будильник, а тот уже помирал от смеха на полу(даже не назовёшь ево кирпичом, с Хиной он совсем другой человек!) . Я взяла своё бенто, как мне казалось и взяла кухонный нож направилась к брату, тот в свою очередь перестал смеяться взял свой бенто, как он думал и убежал сверка пятками! Я за ним, вот мы уже на улице я с ножом бегу за Карсумой, а тот еле сдерживает смех и удирает.
Pov Карма.
Мы с Нагисой идём в школу и вдруг видим..... Карасума - сенсея и какую-то девку с нож.
Ч-что? - в шоком состоянии только я и мог выговорить. Мы немного прислушались и услышали.
Ты умрёшь быстро! Дегенират! Убью, прибью! Кастрирую! - орала девка с ножом, а Карасума - сенсей смеялся?
Он смеётся? - Нагиса, мы повернулись друг к друг лицом.
Да ладно?! - проорали мы, что все повернулись на нас и даже та девка и сенсей.
ГЕИ?! - проорали та девка, чего она про нас? А Карасума - сенсей подошёл к девушке и взял у неё нож и рванул в школу.
Падонок! Я тебя задушу когда ты спать будешь! - кричала девушка в ответ, потом она побежала к нам.
Привет, я Хина Тадаоми. Вы из Е класса, школы Кунигаока? - спросила та, а мы кивнули.
Не могли бы вы мне показать дорогу к классу? Просто тот упырок убижал, а я не знаю где находится. - она, я лишь усмехнулся Нагиса хотел уже что-то сказать, как я его перебил.
А если нет? - я.
Меняйте на себя. - и она дьявольски улыбнулась, не то что Нагису меня аш передёрнула.
Н-ну ладно пошли? - Нагиса.
Конечно! - и теперь она улыбается, как ангел. Мы разговаривали на разные темы, а также познакомились. Она такая же садистка как и я. Мы незаметно для себя дошли до школы и пошли в класс, а Хину проводили в учительскую.
Хэй народ! Здарова, а у нас новенькая! - Сказала я и сел за парту все посмотрели на Нагису и он кивнул, все стали обсуждать новенькую.
Pov Хина.
Спасибо ребятам, а то бы я потерялась. Когда я зашла в учительскую, то чуть не зорала. К моему брату пристовала какая-то тёлка, а он её игнорил.
Карасума, ну пожалуйста - не надейся, он кирпич.
Карасума, а я тебя нашла! - сказала я и кинула в него футбольный мяч (хз откуда, ну да будет он!)
Аааа! Нечисть. - сказала Карасума и уклонился от моего удара, а вот блондинке не повезло мяч прилетел прямо в лоб.
Блодника подай мяч, я опять попытаюсь ударить кирпич! - говорила я, подхожу к столу.
Ах ты! - Блонди.
Я, это - я. Я новая учиница и тебе я потом отмощу Карасума! - блодни куда-то ушла, а Карасума просто смотрел на меня и несного ругался моей ауры.
Ты моя новая ученица?! - осьминог, я была в шоке.
Эм, ты Коро - сенсей? Я так понимаю. - я стала изучать осьминога, потом решилась потрогать его щупальца, незаметно для него приципила гранату на его щупальца и обняла его (граната может его повредить, ну специальная)
Вы мягкий! - сказала я и тоже приципила гранату ему за спину.
Потом я отошла от него и нажала на кнопку и бууум! Все прибежал на звук, а я в солнечных очках сижу и жру попкорн.
Вдруг увидела знакомы рожи.
Нагиса Карма, нравится представление? - спросила я у них, но похоже они в шоке и не слышат меня. Уф, ну ладно. Вот дым развеелся и этот осьминог сбросил кожу?!
Сцуко! Ну почти! Блин! А сколько раз ты можешь менять кожу? - спросила я.
Раз в месяц, хм я вам поражён, юнная леди. Вы первые зашли так далеко и повредили мне 3 щупальца! - с восхищением сказал Коро - сенсей, а я лишь пробурчала "суецидник"
Хина! - Нагиса и Карма.
Да не ужто заметили! - сказала я и кинула рядом с Коро - сенсеем нож и по дьявольски улыбнулась. Чёрт увернулся.
Ну ладно все в класс, а то урок скоро! - сказал Коро - сенсей.
Ладно - сказали все и мы пошли в класс.
Ладно, представься - Коро - сенсей.
Я Хина Тадаоми, мне 15 лет надеюсь мы подружимся! - сказала я с улыбкой ангела.
А тебя назвали жирной! - крикнул Карма, а я просто повернулась к нему и улыбнулась уже улыбкой садиста. Всех передёрнуло.
Кто посмел? - спросила я.
Я пошутил! П-просто хотел показать всем твою вторую сторону! - отмазался Карма.
Не удачная шутка, Карма - кун - сказала я и резинов нож пролител прямо перед ним, но Карма успел к " счастью" поймать его.
Эй! - проговорил Карма.
На эй, зовут коней! - произнесла я и показала язык.
Так ладно! Садись на своё место, второй дьявол - последние прошептал Коро - сенсей.
Что Коро - сенсей? - опять улыбка садюги.
Садись говорю! - сказал Коро - сенсей и я села за своё место, а оно около Кармы.Продолжение следует......
Иииих!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая убийца (аниме: класс убийц)
FanfictionВот решила написать, что нибудь связанное с аниме и остановилась на классе убийц. Простите за ошибки и может быть я пишу что-то не правильно, попровляйте если что. И не забудьте про звёздочки я буду вам признательна!