Хина, подойди сюда - приказал Коро-сенсей.
Да? - я по сильнее закуталась в педжак ведь мне говорили, что учитель извращенец.
Ньехехехе из-за того что вы сбежали с уроков Вич - сенсей, будите наказаны - я злобно посмотрела на Карму, а он мило беседовал с Нагисой и когда уловил на себе мой убийственный взгляд вздрогнул и побоялся повернуться.
Так вот, вы останетесь после уроков убираться! Сообщи Карме - потом осьминог ушёл во свояси.
Ё, у-Карма, мы остаёмся после уроков убирать в классе. Все претензии к Коре - сенсею - сказала я и пошла к брату, ворчать на него из-за того что сразу не вытащил меня.
Вот мы поговорили и начался урок, причём последний. Сколь мы с ним купались то? Ну ладно. Вот и он подошёл к концу.
Карма уже собирался идти, как я его схватила за руку.
Ты не чего не забыл? - я.
Точно! - я вздохнула и он поцеловал меня в щёчку.
Пока персик - сказал тот и направился персик, я немного покраснела и как пну его.
Быстро пошёл класс убирать, педрила! - воскликнула я и дала ему в руку тряпку. Он вздохнул.
А давай так? Я тебя поцелую в губы, а ты меня отпустишь? Ммм, персик - он издевается? Ну может? Нет! Женщина вы знакомы несокльо дней.
Иди жопу свою целуй, а убираться надо! - сказала я и начала стерать с доски. Вот козёл.
И вообще, клубничка не могла ли ты не называть меня персиком? - я повернулась к нему лицом и выгнула одну бровь, он повертел головой в знак отрицания, а я лишь вздохнула.
Персик, а я не против что бы ты меня звала клубникой - промулкал тот и встал сзади меня.
Ты вытер столы? - я повернулась к нему, он был близко.
Угу, можно идти? - не хочу что ыб он уходил! Но немгу я ему так сказать, что в груди такое? Ауч! Сердце.
Иди, клубничка - ухмыльнулась я.
Я тоже уже закончила, осталось подмести.
Тебе долго ещё? - спросил Карма.
Ну нет, только подмести и всё - сказал я и взяла метлу в руку, она среднего размера так что мне надо было немного нагнуться. Сумка, я чувствую что на меня глазеет клубничка, ну не на меня, а на мою попу.
Разве ты не собирался уходить? - немного раздражённо спросила я.
Ну знаешь такое я точно не пропущу, да и решил с тобой пойти, персик - я повернулась к нему лицом.
Прекрати смотреть на мою пятую точку! - мне уже надоело это.
Ладно, ты закончила? - Клубничка.
Ага, пошли? - я отложила всё в сторону взяла сумку, переодела обувь и мы пошли. Мы шли и разговаривали. Мне так с ним приятно разговаривать, чувствую себя защищённой и мне интересно наблюдать за ним. Мы попрощались и я пошла домой, а он в свою сторону. Как-то неприятно прощаться с ним, ну ладно пора домой,а то брат будет не очень счастлив тому что я поздно.
(прошла уже неделя)
Прошла уже неделя с прибивании меня в классе 3-Е. С Кармой мы стали очень хорошо ладить, хоть и цапались иногда. Меня к нему очень сильно тянет, простая симпатия или нечто большее? Да, нечто большее ведь я полюбила этого садиста. Об этом знает только Карасума, Нагиса и Рио. Рио всегда пытается нас свести, мы с ней теперь лучшие подружки. Нагиса нечайно узнал об этом, Рио и Карасуме я сама рассказала.
Давайте в правду или действие сыграем? - предложила Рио, все согласились ну а меня заставили.
Нагиса правда или действие? - Рио.
Правда - неуверенно сказал Нагиса.
Ты хочешь убить Коро - сенсея? - Рио.
Нет - твёрдо сказал Нагиса, никто не удивлён ведь никто этого не хочет. Он де очень хороший учитель.
Ладно, Карма правда или действие? - Нагиса.
Действие - и он, подмегнул чтоли Нагисе. У них какой-то план.
Что вы задумали? - спрасила я и Каяно.
Ничего такого - Нагиса и Карма.
Ладно, продолжаем - Каяно и я.
Карма поцелуй Хину в губы, но мы не хотим вам мешать поэтому не могли бы вы выйти из класса? - Нагиса улыбался.
Я злилась оумянцем, Рио просто за летела от счастья Каяно распаршивал Нагису, а мы с Кармой под болтовню вышли из класса.
Нудно подальше отойти, а то вдруг подслушают? - он взял меня за руку и повёл в лес.
Я не хочу опять потеряться! - сказал я.
Не потеряемся, персик - Карма прижал меня к дереву и нежно поцеловал, он стал углублять поцелуй и я ответила на него, продолжалось это не долго так как у нас закончился воздух.
Персик, откуда та к умеешь? - прлмулкал тот.
Тебе знать не обязательно, клубничка! - я показала ему язык и тут же он оказался в другом рту и его захватил язык моего партнёра.
Ммммм... - промычала я, потому что Карма слишком распоясался и я укусила его за язык.
Ай, за что? - возмущался Карма.
Ты меня любишь? - я посмотреть на его глаза, а там чиатлась любовь нежность и забота.
Если бы не любил, то так не делал - Карма.
Так скажи эти посты три слова! - воскликнула я шепётом и у меня полились слёзы.
Не плачь, персик. Я люблю тебя и ты только моя и больше нечья - его слова так успокаивают, я обняла его и он меня в ответ так мы простоял где-то минут 15 - 20 и пошли. Когда мы дошли то расмеялись. Карасума был с макияжем, а Бич-сенсей Гитлер. Коро - сенсей был весь зелёный и с накладной грудью? Пхаха.
Мы это, вещи забрать и всё! - мы с Кармой сфоткали их и всё.
Я смотрю вы там на целовались? Помаду вытери! - Прокричал Рио, с штанами на голове. Мы покраснел и я забыла что сегодня губы намаза помадой красного и яркого цвета.
Чёрт - выругались мы вместе с Кармой, а потом быстро ссоталисьсмотались.
Они похоже учителей подключили к их игре? Карма, а я тебя люблю! - немного смутившись сказал я.
Я тебя тоже люблю персик и на кой Чёрт у тебя такая помада яркая? - я просто хихикнула, просто Карма не мог убрать помаду и все оборачивались на него.
Теперь на тебе моя метка, это означает что ты только мой. Ну через неделю её не будит. Помада такая - сказал я и тут же была прижата к стене.
Твой говоришь? Я на теб тоже метку поставлю и будишь ты тот моя! Но это подольше - сказал тот и открыв моё плечо поставил засос.
Эй, меня же Карасума убьёт, а потом и тебя тоже! - я посмотрела на "Метку".
А ты не показывай никому эту метку - сказал тот и пошёл дальше я прикрыла плечо, он даже пуговку растегнул и я покраснела. Извращуга блин. Мы разошлись и я пошла домой.
Карасума наверное уже пр ехал, он ведь на машине. Ну как я и говорила! Главное не палить тот засос на плече, ха я теперь ему пренадлежу. Нам 15 лет, а уже таки страсти.
Привет Карасума! - сказала я, когда увидела брата.
Привет, эта квартира остаётся тебе на месяц, а я уеду по делам. Не разнкси её, можешь кого нибудь позвать или к кому нибудь идти. Газ выключай, квартиру закрывай, незнакомца не открывай! - стал рассказывать мне правила Карасума, я делала вид что слушаю. Вот уже он уже стал собираться, завтра выходной может погулять с Кармой? Ну позову его.
Ладно, во сколько завтра уезжаешь? - я посмотрела на него около него были чемоданы.
Сейчас, прости государственные дела! - он поцеловал меня в щёчку я его обяноа и он ушёл, я закрыла дверь.
Позвонила Карме....
Привет - я
Привет персик, что случилось хочешь что бы я к тебе на ночь пришёл? А как же Карасума? - ехидно спросил по телефону Карма.
Карасума уехал куда-то... - я не успела договорить.
Тебе делать нечего? Давай развлеку? - сказал тот, я засмущалась
Да иди ты! Давай завтра погуляем вдвоём? - я.
Давай, буду рад тебя завтра увидеть персик. Может всё таки хочешь сегодня поиграть? - Карма.
Карма, во-первых мы не совершенно летние! Во - вторых я ещё не готова и в - третьих вдруг забеременнею? - я.
Ну и что? Я тебя подготовлю. Есть кое что для этого - сказал тот, я засмущалась.
Э......а....пока! До завтра! - я о ключилась и просто написала ему в вк, когда и где встречаемся. Сердце опять бешено колотится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая убийца (аниме: класс убийц)
FanficВот решила написать, что нибудь связанное с аниме и остановилась на классе убийц. Простите за ошибки и может быть я пишу что-то не правильно, попровляйте если что. И не забудьте про звёздочки я буду вам признательна!