1. Начало.

371 16 1
                                    

Все привет меня зовут Хина Тадаоми, мой бра Карасума Тадаоми. Это также мне сейчас 15 лет и я хорошо дерусь. Также я хочу пойти по стопам брата и стать военным провительства и когда я сказала брату (мне было 5 лет), он начал меня тренировать. Иногда брат как кирпич, но я его люблю как родного и он мне очень дорог.

Ну всё, перейдём к истории

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну всё, перейдём к истории.
*******
Хина вставай! Сегодня у тебя первый день в новой школе - кричал меня братик, а я его умело игнорировала, мне в лом это делать. - А ну быстро встала! Раз два и пошла в ванную! - прокри....нет проорал мне в ухо брат, что я аш подпрыгнула и пулей влетела в ванную.
Зачем так пугать то?! - ворчала я на этого дебила.
А надо сразу подниматься! - ответил мне он из кухни, я переоделась в форму, но вместо юбки бриджы, я не люблю юбки и платья в них не удобно драться.
Доброе утро, Хина - немного улыбнулся мне братюня.
Утро добрым не бывает - ответила я и села за стол.
Кофе или чай? - спросил браь.
*зевок* кофе - ответила я, братик налил себе и мне кофе и сел за стол, но перед этим положил одну чашку с кофе передомной, я немного отпила.
Мммм, как вкусно~ - пропела я, Карасума лишь ухмыльнулся. Я допила чай, взяла рюкзак и стала ждать его, он как раз закончил трапезу и мы пошли в школе Кунигаока (простите если ошиблась), фу какие здесь все уроды и почему они все пялятся на меня? И что-то бубнят "она красивая", "надо будет познакомится", "выпендрёжнится", "она из богатой семьи, такая красивая" вот что я услышала и также много чего подобного, отрицательного и положительного в мою сторону, я лишь цокнула и продолжила следовать за Карсём. Вот мы вошли в какой-то кабинет, за столом сидит мужчина, на вид лет 40, но мне пох на него.
Здравствуйте, я бы хотел чтобы она ходила в эту школу - Карсума пододвинул меня вперёд, а я лишь фальшиво улыбалась. Вы скорее всего не знаете, но я садистка, такчто не ждите от меня хороших манер.
Здравствуйте, я директор школы Кунигаока Гакуха Асано, зовите просто мистер Асано - он тоже фальшиво улыбнулся, эта улыбка заметна и она просто ужасна. Из меня лучшая актриса.
Я Хина Тадаоми, приятно познакомится мистер Асано - я покланилась, Карасума просто наблюдал и смотрел на меня, чтобы наверное я нечего не натворила. Ой подумаешь, в старой школе сломала ребро директору, но он приставал ко мне и теперь он сидит в тюрьме и меня выгнали "Ты же просто могла сбежать от него и рассказать всё" так мне сказал мой брат, а я лишь фыркунла сказав "Я свободная девушка, что хочу то и делаю". Вернёмся в реальность!
Пройдите тест и мы проверим куда вас определить - сказал Гакуха и протянул листок с ручкой и я принялась решать тест, всё очень легко и решила я всё за 7 минут, директор был удивлён, ведь набрала я 100 балов и он отправил меня в А класс, но мне плевать. Карасума меня похвалил и это главное!
Деректор решил сам представить меня классу, мы попрощались с Карасумой всё таки он тоже работает и Асано повёл меня.
Здравствуйте класс, у нас новенькая она набрала 100 балов в тесте, пожалуйста представся - Директор, я закатила глаза.
Привет, я Хина Тадаоми мне 15 лет, надеюсь мы не(она сказала про себя) подружимся - потом мне показали на свободное место и я села, может вам интересно почему меня не ругают за форма, а папа достал разрешение на то чтобы я могла ходить не в юбке. Братик у меня хороший. Вот прошёл урок, на меня всё время пялились.
Привет я Гакушу Асано - это сын Деректора? Ай да похер, всё равно не собираюсь дружить с ним.
Ага. - коротко сказала я и вышла из класса, дабы прогуляться.
Эй, ты куда? - спросил меня Гакушу.
Куда надо - сказала я и пошла дальше, иду я такая никого не трогую и вижу столовую! Господи, это же очень хорошо, но здесь столько людей. Ладно где мои деньжата? А вот они, что же купить?
Можно мне пожалуйста горячий чай и булочку? - спросила я у поварихи
Конечно, это стоить 27 рублей - она дала мне здачу и я взяв, горячий чай с булочкой прошла на свободный столик. Там я сидела и наслождалась всем этим, какже вкусно. Чай немного остыл, но всегда найдётся тварь что испортит эти ощущения.
Эй ты, уйди это наш столик - сказала, одна из этих, я решила игнорировать их.
Кому сказала, сучка! - меня взяли за волосы, я была зла. Я повернулась у мены была улыбка, улыбка маньяка и светящиеся глаза. Я взела чвй и вылила на неё, он не могла ничего сделать ведь она была напугана, я просто отталкнула других дрожащий девах и пошла ведь настроение у меня испорченно.
Вот я отсидел ещё один урок, на нём ничего нового не проходило. Кроме того, что Гакуши смотрел на меня, на что я лишь показывала фак. Урок был бесконечным, как мне казалось потом ко мне подошли парни, они уроды.
П-привет - сказал один парень, похожи у них хватило смелости только сейчас подойти.
Уйди, раздражаешь - пробубнела я.
Мы просто познакомится пришли - я посмотрела прямо и увидела ухмылку Гакуши, на нём прям читалось "преподайте ей урок", вдруг меня кто-то взял за руку, я лишь посмотрела на того кто это сделал.
Может после уроков поиграем? - он зватил меня сильнее.
Нет, говорюже бесите - я отдёрнуоа руку, в классе никого не было кроме нас. Раздражает. Я хотела уже уйти, как почувствовала что мне гладят голову, уф бесите я взяла книгу и дала тому по носу.
Дура! - проорал тот и другие накинулись на меня, одно му я сломала рук, другому ногу, а третьему нос. Потом в класс зашёл директор и со злобой посмотрел на меня, а за ним и класс только они были напуган, ведь я улыбалась улыбкой дьявола.
В мой кабинет живо! - проорал тот.
Авиредерчи! - сказал я на последок, я верю что Карасума не будит меня ругать ведь я защищала себя, а он говорит что надо всегда уметь потстоять за себя, но всё таки он немного меня поругает. Так вот директор похоже позвонил Карасуме , была как на иголках, но не подавала вид.
Pov Карасума.
Сейчас я проважу урок физкультуры и тут мне кто-то позвонил.
Я сейчас, позанимайтесь без меня - сказал я классу и ушёл, чтобы н кто не услышал.

Ало?
Тадаоми Карасума? -
Да, это я. Кто это? -
Это директор, школы Кунигаока. -
Что натворила Хина? -
Она сама вам скажет, можете прийти надо поговорить -
Да сейчас буду. -

Что она опять натворила? Но у меня почему-то хорошее предчувствие и плохое одновременно. Ладно надо пойти, но класс.....
Отсавлю с Ириной, всё равно она балду гоняет.
Я пошёл за Ириной, она сидела в учитеоьской и опять тыкала в свой планшет.
Ирина? - спросил я.
Да, Карасума? - опять она пытается со мной флиртовать
Послиди за ребятами, мне надо по делам. - я
Что? Угк, ладно! - сказала Ирина и мы погли на поел.
На поле я решил объявить.
Класс, мне нужно по делам за вами присмотрит Мисс Ирина! - сказав это я не стал слушать ругань моих учиников и Ирины и отправился прямо к директору, ух Хина ты у меня получишь. Я дошёл кабинета, вздохнул и открыл дверь
Здравствуйте - я покланился и увидел, голубые и виноватые глаза моей сестрёнка, а также злого директора.
Добрый день, присаживатесь - я послушал директора и сел.
Так что случилось? - спросил я.
Я перевожу Хину в Е класс, она сама скажет вам причину. На этом всё - сказка директор мы с Хмной покланились и ушли.
Что. Ты. Натворила? - грозно спросил я.
Облила тёплым чаем девушку, которая хотела потащить меня за волосы и избить, а также избила парней которые хотели меня изнасиловать. А что за Е класс? - спросила этот чертёнок.
Я тебе расскажу когда придём, кстати ты наказана, тебе неделю нельзя выходить на улицу кроме школы - ответил грозно я, она лишь шсыкнула носом. Я на неё не сильно сержусь, ведь частично она правильно сделала, но всё таки надо говорить старшым это её минус.
Я позвонил осьминог и сказал, что сегодня на работу уже не приду. Он стал допрашивать меня и я просто положил трубку.
Карасума, прости меня. Опять у тебя из-за мена проблемы *всхлип* - сказала она и подошла ко мне, я решил её обнять.
Pov Хина
Я почувствовала, что меня обнимают. Это оказался братик.
Хиночка, успокойся. Я тебя люблю и всегда буду любить, нечего. Я рад что с тобой всё нармально. Давай я тебе расскажу про Е класс, он тебе понравится - начал успокаивает меня он, мы немного поибнимались и я стала готовить обед, а Карась рассказывал про класс.
Круто чё, убить своего учителя, его зовут Коро - сенсей и он тот кто взорвал луну. Брат там учитель физкультуры, если ты убьёшь осьминога то молучиш 10 млн. Там много ребят и они очень хорошие, хоть это и класс отбросов, но мне плевать!

Новая убийца (аниме: класс убийц) Место, где живут истории. Откройте их для себя