3. Чёрт, Фантазия.

175 12 0
                                    

Сейчас я сижу около Кармы и он в меня тыкает пальцем. У меня нервы как у Карасумы.
Что-то надо? - я повернулась к нему лицом.
Не, просто тебя выбисить хочу - он продолжал в меня тыкать, я отвернулась.
Тоесть смерти ищёшь, я так поняла? - спросила я
Он промолчал и тут.....звонок! И это иностранный, я сижу нихоена не делаю Карма до сих пор тыкает в меня пальцем.
Эй! - Карма, я повернулась.
Что? - я.
Давай сбежим с урока? Бич - сенсей всё равно на нас, сбежим? - Карма, я кивнула и пока никого не было в классе мы выпругнули в окно. Но сууумочка, нас заметил братец и крикнул "Хина! Карма! Стоять!" и мы рванули прям как флеш! Сейчас мы прибежал в лес, наверное. Вау как здесь мило!
Где это мы? - Карма, подожди....
Карма! - я посмотрела на него, а он просто непутёво лыбится.
Чё лыбишься? - я, он тупо лыблся и смотрел на меня.
Сука, бесишь! Ты потерялся? - я.
Не я,  а мы и да! - сказал тот и побежал, а я за ним.
Карма, подожди меня! - кричала я, я его догнала только тогда когда он остановился, причём резко и я врезалась в него и мы прокатились по горе и когда остановились то он был на мне и выглядила это мягко говоря "странно".
Я бошкой ударился из-за тебя! - он потёр ушиб, а я пыталась столкнуть с себя это "чудо!"
Слеезь, это странно выглядит! - я немного покраснела, в тот ухмыльнулся и ногу по середину моих поставил, сцепил руки вместе и схватил одной рукой  мои.
А я как начила читать блогие маты.
Тссс, киска не кричи - я ещё немного смутилась, мурашки по коже ведь он сказал это мне шёпотом в ухо.
Сууука! Я тебя! Да я тебя! А ну пшёлнах! Кирпича на тебя натравлю! Братец тебе пиздюлей даст! - кричала я, но он зажал мне рот рукой. А я как кусю и как перекину его через себя, а он как меня схватил и мы опять прокатились и упали в речку.
Ааааа! С*ка, еб**ть холодно! - я, Карма тоже заматюкался, Чёрт мы приплыли в школе и около этой речке наши одноклассники и мы такие с матами спокойно проплываем оп этой речке.
Карасумааа! Я тебя Сука бенто сделаю, вытащи меня! - умоляла я своего брата. Он как герой комедии.
Унесло тебя, сетсрица. Счастливо добраться вам с Кармой! - на него все посмотрели с шоком, ведь он улыбался и с**ка надсмехался надо мной, но для меня это обычно.
Карасууууууума! Ну пожалуйста! А то не Проснёшся утром не в сладкой постеле, а в кровати с бомжом! - орала я на Карасума, а Карма смотрел на мою, грудь?! П чти сней? Я посмотрела и блузка просвечивала. Нееееет! За что?! А другие? Я посмотрела и никто не заметил, но еб*ть Карма смотрел на мою грудь. Козёл тварь! Через некоторое время нас вытащили, а я просто взяла пиджак брата и завернулаьс в него и стала проклинать весь мир.

Продолжение следует.
Я пытала фантазию и вот что вышло, пойду её ещё раз пытать для других фанфиков. Покааа!

Новая убийца (аниме: класс убийц) Место, где живут истории. Откройте их для себя