Глава 1

468 22 1
                                    

6:50 утра, а он уже здесь. Джин мог бы ещё лежать в кровати и видеть прекрасные сны, но нет. Он стоит под дверьми небольшой кафе-кондитерской и ждёт ее открытия.

Это заведение стояло почти в центре Сеула, среди огромных зданий и торговых центров. Оно было настолько маленькое, что с птичьего полета или издалека его было сложно заметить. Но что-то притягивало сюда клиентов.

Определенно, атмосфера.

Покой. Уют. Тепло. Все это царило внутри и вокруг кафе. Каждый, кто любит запах свежезаваренного кофе, кто любит аромат необычного чая, кто обожает пробовать новые и интересные десерты - все эти люди не могли пройти мимо и не вернуться сюда ещё раз.

Но что же так зацепило Джина? Да, он любит и запах кофе, и десерты, но не это приводит его сюда каждый раз, не это заставляет его вставать в такую рань, чтобы успеть к открытию. Просто... Просто он влюбился. Влюбился в хозяйку этого заведения - Кан Миру.

Мира с детства мечтала открыть кондитерскую. В Корее почти не едят сладкого, а ей хотелось показать этим людям, что они теряют. И вот, в свои 26 она уже имеет свое заведение, которое приносит ей хорошую прибыль, которое нравится людям.

7:00. Двери кафе-кондитерской открываются, а вывеска "close" меняется на "open". Скоро сюда будут заходить школьники, чтобы купить что-нибудь вкусного и перекусить перед школой, а так же взрослые, которые спешат на работу и хотят выпить ароматного кофе, чтобы зарядиться энергией на весь день.

Но Джин сегодня первый. Хотя, не только сегодня. Он почти каждый день на протяжении месяца приходит первый. Все потому, что рано утром ему никто не будет мешать и никто не будет свидетелем того, как популярный певец в очередной раз приглашает хозяйку кафе на свидание, а она в очередной раз отказывает ему.

Джин проходит в ещё совсем пустующее помещение, садится за столик и ждёт пока у него примут заказ. Он здесь постоянный клиент. Его знают все работники этого заведения.

- Здравствуйте, Сокджин. Вам как всегда? Позвать директора Кан и американо, верно? - официанты уже давно выучили его пожелания.

- Да, мне как всегда. - ответил Джин. Он нервничает, ведь скоро увидит ее. И пусть он наперед знает, что Мира не согласится на свидание, он никогда не теряет надежды.

- Хорошо. Кофе будет минут через 5, а вот выйдет ли директор Кан... - девушка по имени Тэми, являющаяся официантом в этом кафе и подругой Миры, замялась - хммм. Не уверена.

Тэми удалилась, а Джин устало опустил голову вниз. Как же он мечтает хоть раз сходить с Мирой на свидание, просто пообщаться, может тогда бы он понял, что они не подходят и больше не приходил бы в кафе. Или наоборот, понял бы, что точно не может без нее и завоевал ее сердце. Но сейчас он в тупике. Не может сдвинуться с места, а все потому что, девушка твердо отказывает ему каждый раз. И все что остаётся Джину, так это приходить в кафе и пытать свою судьбу каждый день.

*В кабинете Кан Миры*

-Эй, Мира, там к тебе опять твой парень пришел. И опять с букетом цветов. Какой романтик...

- Во-первых, - не успела договорить Тэми, как ее прервала Мира - мы на работе и тут я директор Кан. Во-вторых, он не мой парень и не будет им, ясно?

- Да, да, директор Кан - скорее съязвила Тэми, чем согласилась. - Так что, ты идешь? Знаешь же если не выйдешь, он целый день будет сидеть, пока мы не начнём закрываться. И то, даже тогда его сложно уговорить уйти.

- Эхххх, ладно, иду.

Мира вышла в зал и сразу увидела Джина. Он сидел все на том же месте, как и всегда и уже пил кофе.
Она подсела к Джину и уже собиралась сказать, чтобы он уходил, ведь никуда она с ним не пойдет, но парень заговорил первый.

- Мира, - нежно протянул Джин. Он сильно волновался, а его сердце билось так, будто он обежал весь Сеул без остановки - это тебе - он протянул букет белых роз - сходи со мной на свидание хоть раз, пожалуйста.

- Я уже тысячу раз говорила, что не пойду. Хватит приходить сюда и мешать мне работать.

- Но почему? Почему ты не можешь прогуляться со мной? Один разок, всего один раз. - Джину было обидно и грустно. Почему когда он влюбился, по-настоящему влюбился, все идёт не так как он хочет? Но сдаваться ещё рано.

- Потому что, Джин. Я сказала нет, это значит нет и свое решение я менять не собираюсь.

Мира ушла, оставив Джина одного с разбитым сердцем. Какой раз она уже так делает? Сотый? Тысячный? Он давно сбился со счета. Но все равно приходит, потому что любит.

Джин, как всегда, оставил цветы на столе, взял свое кофе и ушел. Сегодня ему делать там больше нечего. Миру он увидел. На свидание пригласил. Она отказала. Все как всегда. Завтра все повторится. Но он будет приходить каждый день, пока все не изменится.

Сокджин - Однолюб Место, где живут истории. Откройте их для себя