– Где она?? ГДЕ МИРА?? – Врываясь в больницу кричит Джин. Он не может поверить словам доктора: "Кан Мира скончалась сегодня ночью от инфаркта миокарда".
Flashback
POV Джин
Два часа ночи. Мне звонят с неизвестного номера. Обычно я не принимаю такие звонки, но в этот раз что-то мне подсказывало, что стоит взять. И не зря.
– Здравствуйте, вы Сокджин?
– Да, я. А вы кто?
– Я главный врач Сеульской больницы. – Начало мне не нравтся. –К нам поступила девушка. Кан Мира. – Нет, нет, только не она. – Вы ее знаете?
– Да. Она моя девушка.
– Ох, соболезную. Кан Мира скончалась сегодня ночью от инфаркта миокарда. – Что?.. Не верю, не могу в это поверить. Она была больна и ничего мне не сказала? – Не могли бы вы приехать в больницу?
– Да, конечно. Сейчас буду.
Я спешу в больницу, в надежде, что это шутка. Она не могла умереть. Не могла бросить меня...
POV Джин end
Flashback end
– Где она?? ГДЕ МИРА??
– Вы Сокджин? – к нему подходит врач. – Успокойтесь, я проведу вас к усобшей.
Джин проходит в палату, откуда только собираются отвозить Миру в морг. Он до сих пор не верит. Но как только понимает, что она правда мертва, не может удержать слез.
– Когда мы приехали, она уже была мертва. В ее руках было это письмо, думаю это для вас. Возьмите. – Доктор протягивает Джину письмо, на котором красивым почерком написано "Для моего любимого Сокджина". Он сжимает это письмо и слезы начинают катиться с новой силой.
Через несколько минут Миру увозят, оставляя Джина одного. Он понимает: вот он - конец. Конец всему, что их связывало. Осталось только письмо.
Джин, немного успокоившись, открывает его.
" Привет, Сокджин.
Даже не знаю с чего начать. А стоит наверно с того, почему я пишу это письмо.
Оно для того, чтобы сказать тебе спасибо, сказать все то, что не успела и объясниться.
У меня были проблемы с сердцем. Врачи не давали мне много времени, с тех пор как обнаружили болезнь. Поэтому я и не хотела начинать с тобой встречаться. Потому что потом нам обоим было бы больно. Но ты оказался таким упёртым, что я подумала: "А может и правда попробовать.". Я просто хотела провести свои последние месяцы жизни ни о чем не жалея.
Сейчас я правда не жалею, что встречаюсь с тобой и что именно ты мой первый парень. Первый во всем. Спасибо тебе за это.
Спасибо тебе за все.
Спасибо, за то, что всегда был рядом и поддерживал меня.
Спасибо, за то, что всегда заставлял смеяться. Даже когда было невыносимо ужасно, больно и плохо, ты всегда дарил мне счастье.
Спасибо, за твои крепкие объятья, которые спасают от любого ненастья и дарят тепло и уют.
И спасибо за жизнь. Правда. За настоящую жизнь. Без тебя я бы не прожила так долго. И в это время я была счастлива. Счастливее чем когда-либо. Ты дарил мне счастье. Прости, за то, что я не могу подарить его и тебе.
Я так много хотела бы написать, так много мыслей крутилось у меня в голове. А сейчас, сидя перед листом, не могу подобрать слов.
Джин. Сокджин. Джини. Ты прекрасен. Ты - самый лучший и достоин всего самого лучшего. Видимо, я не тот, в ком ты нуждаешься, раз не могу прожить с тобой всю жизнь. Хотя свою я уже прожила и посвящаю ее тебе.
Надеюсь, ты найдешь себе достойную пару и будешь жить также счастливо. Главное - не унывай. Сокджин без своих шуток и смеха не Сокджин (я ведь так люблю твои шутки, они всегда мне поднимали настроение).
Ещё раз спасибо. СПАСИБО просто за то, что ты был в моей жизни. Если думаешь, что я больше не с тобой, то не переживай, я всегда буду рядом. Пусть ты больше меня не увидишь, но знай - я всегда где-то очень близко и всегда буду присматривать за тобой.
Прощай, Сокджин.
Я тебя люблю ❤
Твоя Кан Мира"– И я тебя люблю... Очень сильно люблю, Мира...
А сможет ли Джин найти себе пару и жить счастливо, как его просила Мира?
Он ведь однолюб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокджин - Однолюб
Fanfiction6:50 утра, а он уже здесь. Джин мог бы ещё лежать в кровати и видеть прекрасные сны, но нет. Он стоит под дверьми небольшой кафе-кондитерской и ждёт ее открытия.