Глава 2

265 17 1
                                    

После ухода Джина Мире стало немного грустно. Она корила себя за то, что так жестоко ему отказывает, ведь он, кажется, тоже нравится ей. Вот только обстоятельства не позволяют им встречаться.

Вернувшись за букетом роз, оставленных Джином на столе, Мира взглянула в окно. То, что она увидела больно задело ее сердце: Сокджин сидел на лавочке, но выглядел очень грустно. Возникло чувство будто он сейчас заплачет. Девушка никогда не видела Джина таким. Для нее он всегда был добрым, открытым, весёлым, но никак не таким печальным...

Сидя в своем кабинете, Мира никак не могла сосредоточиться на своих делах, она все время поглядывала на цветы, подаренные Джином сегодня, вчера, позавчера...

Невольно она вспомнила их первое знакомство.

Flashback
1,5 месяца назад

5 утра, а Мира ещё не уходила с работы. Сначала она задержалась, потом уснула в кресле у себя в кабинете. И только когда она почувствовала, что ей явно неудобно, Мира проснулась и поняла, что пора домой.

В это же время по безлюдной улице прогуливался Джин. Сегодня он опять не мог уснуть. Увидев горящий свет в небольшом кафе, он подумал, что возможно оно открыто ночью и решил зайти купить чего-нибудь.

Только он открывает дверь, как сталкивается с девушкой.

-Извините, но это кафе работает ночью? Я бы хотел выпить чего-нибудь расслабляющего. - Поинтересовался Джин.

- Вообще нет. Какое кафе работает в такое-то время? Но... Я могу сделать для вас лавандовый чай, говорят, он расслабляет и способствует крепкому сну. Присаживайтесь. - Мира ушла на кухню, а Джин присел за столик.

Через несколько минут девушка вернулась с подносом в руках и двумя чашками приятно пахнущего чая.

- Я Кан Мира. Это мое заведение. Может поговорим за чашкой чая?

Мира с Джином разговорились и просидели так ещё час. Попрощавшись, Джин обещал зайти в кафе ещё раз.

В следующий раз они встретились через неделю. Джин, как и обещал, пришел в кафе-кондитерскую. Всю неделю, до этой встречи, он часто вспоминал Миру, она ему понравилась. Да и к Джину казалась неравнодушной. Через неделю он точно понял, что влюбился и решил признаться.

Придя в кафе с букетом красивых цветов, он перед всеми посетителями рассказал ей о своих чувствах и предложил, если не встречаться, так хоть на свидание сходить, на что услышал резкий отказ. Но расстраиваться не стал. Не сегодня, так завтра. И это завтра продолжается уже месяц.

Сокджин - Однолюб Место, где живут истории. Откройте их для себя