Глава 4

220 17 0
                                    

Через несколько дней после первого свидания Сокджина и Миры, они начали встречаться. Для обоих эти отношения были первыми, поэтому они вкладывали в них всю свою любовь, заботились друг о друге и почти всегда были вместе. Большего и не надо двум влюбленным.

Тэми была очень рада за подругу и, как и обещала, скрывала тайну Миры. Остальные участники BTS так же были рады за Хёна и во всем поддерживали его.

***

Прошло 8 месяцев

- Мира, ты что забыла, что у нас сегодня годовщина? Восемь! ВОСЕМЬ месяцев с тех пор как мы начали встречаться. - ругался Джин.

- Джини, да не забыла я, просто столько работы навалилось в последнее время. - пыталась оправдаться Мира, подходя к Джину.

- Ага, работа у нее. Разве я не важнее работы?

- Конечно важнее, поэтому, я как только освободилась, сразу приехала к тебе. - Сказала Мира и поцеловала Джина в губы. - Не обижайся. Пошли праздновать!

- Ладно, прощаю, но только на этот раз. Поехали, я тут кое-что для нас приготовил.

***

POV Мира

Джин - просто имя, обычное слово, но как оно много значит для меня. Сейчас я очень сильно его люблю и так не хочу уходить. Но мое время на исходе. Скоро меня не станет: я больше никогда не почувствую таких теплых объятий Джина, его губ на моих губах, не услышу его прелестных шуток, не посмеюсь вместе с ним.

Сейчас я стараюсь жить. Жить как можно больше. Жить на полную, чтобы потом ни о чем не жалеть.

Сегодня мы празднуем наш 8 месяц отношений. Я так рада, что смогла дожить до этого дня. Я не была уверена, что я проживу хотя бы до второго месяца, но я всё ещё тут, все ещё с ним. Иногда мне кажется, что если бы не Джин, я бы не продержалась так долго. Похоже, любовь и вправду спасает жизни.

POV Мира end

***

- Вот мы и опять расстаёмся возле твоего дома. - говорит Джин обнимая на прощание Миру. - Может мы уже будем жить вместе? Не хочу постоянно расставаться с тобой.

- Хммм, звучит заманчиво. Я подумаю над твоим предложением.

- Зачем думать? Все равно ответишь "давай". Ты же не можешь отказать такому красавчику как Я!

- Ахаха, конечно. Но давай это обсудим уже завтра? Уже поздно, мне пора. Пока, Джин. - махая рукой, говорит Мира.

- Пока! - отвечает ей Джин - Я люблю тебя!

- И я тебя люблю, Сокджин!

Это были последние слова, которые Мира сказала Джину. Последние за сегодняшний день и совсем последние. Ведь до завтра она не дожила...

***

Вернувшись домой, Мира переоделась, сделала все ванные процедуры и лежала на кровати, вспоминая все самые яркие моменты с Джином.

Flashback "Первый поцелуй"

- Ахахах, Джин, перестань. Хватит меня щекотать. - Заливаясь смехом, просила Мира.

- Если мне не изменяет память, кто-то говорил "я не боюсь щекотки" и бла-бла-бла.

- Кажется память тебе все же изменяет. Ай! Больно... - Хватаясь за бок, говорит Мира.

- Прости... Сильно задел? - Джин отпускает свою девушку и чувствует вину, ведь сделал ей больно.

- Ха! Повелся! - убегая кричит Мира.

- Тебе бы в кино сниматься - отлично играешь!

Джин пытается догнать Миру, которая убегает от него по всему дому и тут, как в романтических дорамах, Мира спотыкается и на нее падает Джин. Находясь так близко друг к другу, никто не смог сдержаться. Вот так и произошел их первый поцелуй.

Flashback "Первый поцелуй" end

- Ахахах, было весело, мило и неловко одновременно. Мы же даже толком и целоваться не умели. - Вслух проговорила Мира.

Направившись на кухню попить воды, у Миры схватило сердце. У нее началась паника, пульс снизился. Она сразу поняла - болезнь проявила себя. Боль в грудной клетке все усиливалась и постепенно отдавалась в руки. Мира успела вызвать скорую. Но успеют ли врачи спасти ее?






Сокджин - Однолюб Место, где живут истории. Откройте их для себя