Смешанные Чувства.

6 0 0
                                    

  Прошло уже два месяца, октябрь веял холодом. Я не переставала думать о том парне, брат представил мне их, а я молча смотрела на тех парней. Тот, кто стучал в дверь его звал Джон, второго звали Робби. Он был весьма симпатичным, но скорее внешность обманчива. Карл мне рассказал, что он встречается с нашей соседкой напротив. У них безумная любовь, но Роб изменяет ей на стороне. Все это знали, и она возможно догадывалась, девушка была на любителя. Особо красавицей не была, но какие страсти про них рассказывает брат. Они встречаются с 12 лет, а интим у них с 13. Хочется подойти к этой девушке и открыть ей глаза, но я с ней даже не общаюсь. А её парень и правда милый, но репутация конечно у него страдает. Говорят он грубый быдлан, который любит ввязываться в передряги.
  Расскажу немного о себе, я худая девочка, на вид мне вообще лет 14, хотя скоро мне 16 в ноябре. У меня крашенные светлые волосы, такого светло русого цвета. Лицо у меня не сказать что идеальное, но формы глаз, губ и носа правильные. Часто меня обзывли доской, ибо я очень худая, у бабули на эту тему психоз. Она раздражается когда я не ем, а пью только чай с одной печенькой на весь день. У меня не было длинных волос, шикарной фигуры, пухлых губ. Скорее, они были такими средними, аккуратными, а нос у меня курнос. Люди шутящие про мой нос, летят сразу в чёрный список, без очереди. Надоело, "пяточок", "свинота", "ударили кирпичом", вот правда, вам заняться нечем? В школе дразнили за лицо и фигуру, я замыкалась в себе, но больше времени я проводила в виртуальном мире, за компом, играми и интернетом. За что мне было стыдно, за то, что мне всегда было нечего надеть. Серьёзно, у меня не было модной одежды, я была серая мышь, и за это тоже дразнили. Девочки которые учились со мной, наряжались, были милыми и кокетливыми, а я это блин, я. Я не ждала что, кто то влюбится в меня или скажет, "вау, какая красивая девчонка", нет это абсурд.
  Я жила в общежитии с тремя другими девочками, одну звали Оливия, другую Мэри и ещё одна поделилась к нам недавно Энн. Я подружилась с ними, особенно с Оливией. Карл тоже жил в общаге только в другом корпусе. Это соседний город, колледж казался мне безбашенным. В нем училось множество мужских групп, нежели женских.
  По случаю каких-то праздничных дней, нам дали выходные. Мы с братом поехали домой к бабушке, чего в общаге зависать. Там тоже намечался какой то праздник, концерт в местном клубе. Мы с Карлом зависли в интернете, ничего не предвещало беды, как заходит тётя Гвэн. Она закрыла свой магазин и собиралась на тусовку со своей компанией.
-Так и будете в интернете сидеть? Сегодня концерт, сходили бы, развеялись. Карл бы познакомил тебя со всеми, - поворачиваясь ко мне, она говорила.
-На улице грязно, и мне нечего надеть на этот концерт. - Отнекивалась я.
-Да, там грязно. - Поддакивал Карл мне.
-Ну мы сейчас тебя, в мою одежду переоденем. - Выдала тётя Гвэн.
  А для 39 летней, она неплохо выглядела и следила за своим гардеробом. Она дала мне белую кофту, и черную куртку. Я надела свои любимые джинсы, белую кофту, и ту самую черную куртку. С волосами я ничего не делала, ибо они кудрявились под дождём, я просто нацепила черную шапку, чтоб люди не видели ужас на голове, и была готова. Карл вздохнул, он не любил выходить куда-то. Гвэн бросила на стол билеты и побежала на свою тусовку.
  Мы подошли к клубу, там было много народа. В основном, я никого здесь не знала. Карл увидел Джона и Робби, и потащил меня за собой.
-Держись рядом, - прошипел брат.
  Он поздоровался с ними, и мы стояли молча, в неловко тишине. Вдруг к нам подошёл ещё один парень, он был настроен агрессивно.
-Ты достаёшь мою девушку? - Набычился парень, обращаясь к Карлу.
-Я с ней просто общался. - Ответил он.
  Мне стало страшно за брата, и я хотела подойти к ним, как меня схватил за руку Роб и отвёл.
-Не вникай, они сами разберутся.
-Что происходит, почему он лезет к Карлу? - Начала я паниковать.
  Роб не пускал меня к брату, там собралась толпа, были крики и разбирательства.
-Сделай что нибудь, они же накинутся на него! - Кричала я.
-Не истерии сказал, щас все прояснится. - Спокойно, но как то грубо он успокаивал.
  Через минут 5 все разошлись, оказалось девушка того парня, тайком общалась с Карлом. А мой брат думал, что она намекает на что-то большее, он был влюблен.
  Концерт начался, все танцевали, орали песни, а я сидела и болтала с каким-то чуваком, он был смешным. Его звали Рэй, к нам подошёл ещё один, и мы смеялись до упаду. Как назло наше веселье перебила медленная песня, медляк, ненавижу. Вдруг ко мне обратился парень, с волосами как у Джастина, мать его, Бибера. Мне не нравился этот певец, да и лицо было столь же смазливым.
-Почему не танцуешь? - Спросил этот бибер.
-А я не умею. - Холодно ответила я.
  Вдруг к нам подошёл Робби, он протянул руку и пригласил меня на танец. Я отнекивалась, отмазывалась, но он был настойчив. В общем он учил меня танцевать, кружил меня до блевоты. Я знала, что это представление, чтобы вызвать ревность у неё, у моей соседки Лины. Что за бред, чувак остановись и хватит меня кружить. Я конечно хотела бы, чтобы это было искренне, а не спектакль ради другой. Она заплакала, я увидела как ей больно, и рванула к выходу. Бибер схватил меня за руку, и смотрел мне в глаза.
-Что? Отпусти.
-Пошли танцевать?
-Я не хочу. Сказала же уже.
-А с Робби ты всегда согласна?
-При чем тут Робби? Боже, с меня хватит.
  Я схватила брата и мы пошли домой. Мы говорили о произошедшем, он мне про ту девушку, а я про Робби и этого Бибера недоделанного. Мы шагали по дороге, фонари гасли неясно. Болтая о своём мы даже не заметили машину, которая медленно ехала за нами, стекло на двери опустилось и я увидела его...
 
 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одиночество Место, где живут истории. Откройте их для себя