1

997 46 3
                                    

-Что же, Марк, ты принёс сообщение на урок?- строго спросил учитель немного презренно глядя на омегу.

-Какое сообщение?- Омега поднялся и испуганно спросил, начиная понимать, что происходит,- наверное, мне не сказали об этом. Я вчера был на олимпиаде и не приходил в школу вообще. А когда узнавал домашнее задание, никто ничего не сказал о сообщении.

Голос парня немного дрожал, ведь эта ситуация конкретно подрывает его авторитет отличника. Омега нервно теребил край пиджака и старался не смотреть в глаза учителю, ибо прекрасно понимал, что не сможет выдержать напора и расплачется.

-Ну что ж, в таком случае, давай дневник,- голос учителя был пропитан язвой и явным наслаждением от происходящего,- Ты же знаешь мои правила. Никакого «завтра принесу».

Марк медленно встал со своего места и на негнущихся ногах поплёлся к учителю. Старший с наслаждением поставил в дневник отметку «два» и демонстративно захлопнуло дневник.

-Нужно ходить на уроки, а не на всякие олимпиады,- усмехнулся учитель, а по классу пошла волна тихих смешков.

Марк кое-как дождался окончания урока и помчался домой. Светлые длинные волосы развевались на тёплом майском ветру и лезли в и без того, слезящиеся изумрудного цвета глаза. Розовые щёчки ярко горели от обиды, а аккуратный носик начал торопливо шмыгать.

В голове семнадцатилетнего омежки крутился только один вопрос «почему его так ненавидят в школе?». Парень много раз выручал своих одноклассников, никогда не отказывался участвовать в конкурсах, а его отличная учеба и действительно хорошие знания открывали ему многие дороги.

Парень ещё немного погулял по парку, через который он ходил в школу каждый день и нехотя поплёлся домой. А не хотелось домой потому, что у его папы сегодня выходной, а это значит, что несколько ссор и перепалок до ночи обеспечены.

Родители Марка сильно изменились после того, как отец взял у своего друга в долг немного денег на отпуск. С того момента и начались семейные проблемы. Долг альфа отдал, но бывший друг так и требовал деньги. Он сообщил, что успели набежать проценты и поставил определённую сумму, которую семья должна была выплачивать каждый месяц, иначе была угроза распрощаться не только с имуществом, но и с самой семьей.

Alaska Место, где живут истории. Откройте их для себя