10

399 36 0
                                    

-Здравствуйте, проходите, присаживайтесь,- дружелюбно поприветствовал доктор - омега среднего возраста, с приятной внешностью,- по какому поводу?

-Здравствуйте,- смущенно ответил Марк и медленно поплёлся к стулу, что стоял напротив стола врача,- я на обследование.

-Плановое или имеются какие-то боли?- поинтересовался старший омега, записывая что-то в медицинскую карточку Марка.

-У меня внизу живота болит уже почти неделю... невыносимая боль,- тихонько начал рассказывать младший, искоса смотря на врача.

-В таком случае, я должен знать после чего начались боли? Может после течки? Или после полового акта?

-Я...лишился девственности, а потом, через несколько дней начало болеть,- Марк говорил очень тихо, понимая, что ещё чуть-чуть и он провалится под землю от стыда.

-Ясно... проходи за ширму, раздевайся. Нужно осмотреть тебя,- мило и заботливо сообщил доктор, надевая резиновые перчатки и маску.

Марк старался не показывать свой страх, поэтому он очень медленно разделся и глазами наполненными мольбой посмотрел на доктора.

-Давай, я помогу тебе залезть на кресло,- старший омега подошёл максимально близко и держа Марка за руку, усадил пациента на гинекологическое кресло.

-Марк, расслабься, ладно?- спустя некоторое время попросил доктор,- если ты не позволишь мне осмотреть тебя, то я буду вынужден применить инструмент. А он,поверь мне, тебе только больнее сделает... так что, предлагаю сотрудничество...

Марк слабо кивнул в знак согласия и выдохнул, стараясь максимально расслабиться. Омега болезненно охнул, когда доктор все же начал осмотр, ибо каждое движение отдавалось дикой болью.

-Потерпи, мой хороший, ещё чуть-чуть,- мурлыкал врач, стараясь осторожнее проводить осмотр,- Ну вот и все, солнце... давай помогу...

Доктор осторожно взял руку и помог омежке спуститься с кресла. Марк немного шипел от боли, но все ещё не сдавался и послушно выполнял требования врача.

-Одевайся,- снова мило проговорил доктор и после того как снял и выкинул перчатки, приступил к заполнению каких-то бумажек.

-Ну что там?- смущенно спросил Марк и осторожно присел на стул.

-Боли вполне оправданы,- начал тихонько доктор, продолжая писать какие-то направления,- на второй неделе беременности, в принципе, нормально, что матка начинает потихоньку подстраиваться под плод... так что нечего переживать, солнце...

Alaska Место, где живут истории. Откройте их для себя