3

569 41 1
                                    

На следующий день, Марк встал намного раньше, чем обычно, чтобы застать отца. Костя завтракал и смотрел что-то в телефоне. Как только альфа заметил присутствие сына, отложил гаджет и ласково улыбнулся омежке.

-Доброе утро, ты чего не спишь?- поинтересовался альфа и похлопал ладошкой около себя,- будешь кофе?

-Нет,- улыбнулся Марк и присел рядом с отцом, утыкаясь лбом в плечо,- я встал, чтобы спросить у тебя... можно до дедушки с ночевкой?

-И не лень тебе были вставать в такую рань?- удивился Костя и потрепал сына по мягким волосам,- мог бы потом позвонить или у папы спросить.

-Я не хочу с ним разговаривать,- печально проговорил Марк, начиная чувствовать вину за вчерашнее, ведь он прекрасно слышал разговор родителей после папиной истерики с посудой,- и ты прекрасно знаешь, что он даже в адекватном состоянии не отпустил бы меня. Так что, нет, мне не лень было вставать в пять утра.

-Можешь остаться с ночевкой, только позвони мне как доберёшься до Деда, Ладно?- вновь потрепал по голове омежку Костя, а после, чмокнул сына в висок,- папе не забудь сказать, хорошо? Он тоже будет волноваться.

-Спасибо, Пап,- Марк чмокнул отца в щечку и пошёл к себе в комнату, дальше спать.

В следующий раз Омега проснулся через папу часов. Лис уже тоже не спал. Старший омега завтракал в гостиной, смотря при этом какое-то шоу. Марк молча прошёл в ванную, стараясь не замечать старшего.

Как только омежка вышел из ванной, то почти сразу же направился на кухню. Омега стоял около раковины и мыл себе на завтрак яблоко и чистил апельсин. Неожиданные объятия со спины заставили парня подпрыгнуть на месте.

-Марк...- тихонечко позвал Лис и положил голову на плечо сыну,- прости меня за вчерашнее. Я столько всего наговорил... Котенок, я понимаю, что тебе скучно и у нас не так много денег на развлечения, но я, правда не хотел тебя в чём-то упрекать... просто... я очень устал... морально... я стараюсь держать себя в руках, но ты же видишь, что иногда у меня не получается...

-Да все нормально, пап,- тихонько проговорил Марк и продолжил чистить фрукты,- мне папа разрешил остаться на ночь у дедушки...

-Ещё бы,- снова немного недовольно сказал Лис и отпрянул от сына, облокотившись руками на стол,- Ты всегда уходишь к папе, когда мы с тобой ссоримся...

Alaska Место, где живут истории. Откройте их для себя