4

503 37 0
                                    

-Скажи- ка, Марк,- обратился к омеге самый завидный омега в школе, а по совместительству его одноклассник,- на что ты готов пойти, чтобы быть круглым отличником? Готов ли ты подставить свою задницу, если потребуется?

-Я не понимаю о чем ты,- спокойно проговорил Марк, замечая, что все внимание его одноклассников приковано к ним,- это во-первых. Во-вторых, я не хочу с тобой говорить на эту тему... так что, будь добр, свали...

-Так вот оно что!- демонстративно громко заявил Ян и обратился взглядом к своим «друзьям»,- давайте проверим нашего святошу.

Неожиданно, альфы, что стояли позади Марка, начали медленно подходить к парню, хищно улыбаясь. Кто-то стоял на дверях и сторожил класс от учителя, что должен был прийти по звонку на урок, а это ещё не скоро.

-Что вы творите?- начал задавать вопросы Марк, нервно озираясь по сторонам,- Ян, что происходит?

-А происходит то, что мы ставим выскочек на место,- усмехнулся омега и демонстративно вышел из класса,- доведите дело до конца...

Как только Ян вышел, альфы стали приближаться к омежке. Парень уже готов был сдаться альфам, что были все как минимум раза в три больше, чем он сам, но неожиданно для всех, тот кто стоял на дверях и должен был следить за приходом учителя, полетел почти через весь класс.

-Отошли от него!- зарычал альфа, влетевший в класс и направляясь к толпе.

Марк успел разглядеть лишь пепельные волосы, уложенные набок и абсолютно всю чёрную одежду на альфе. Омега бОльшую часть времени уделил своим недоброжелателям.

-Я сказал отойти от него,- снова прорычал темноволосый альфа, показывая кто здесь главный.

Альфы помедлили пару секунд и собрались уже было отступать, как откуда то со спины Марка защитнику прилетел кулак в глаз. Омега немного вскрикнул от шока, в то время как между альфами завязалась небольшая потасовка.

-Что здесь происходит?- грозно спросил вошедший учитель, в то время как у спасителя и остальных идиотов виднелись свежие синяки на лице.

Альф пришлось разнимать насильно. Когда же все были в разных углах класса, учитель, не церемонился ни с кем, отправил всех альф и Марка в кабинет к директору.

В итоге, после долгого разбирательства и тысячи расспросов, Марку сообщили, что нужно, чтобы в школу пришли родители и переговорили с обидчиками. Омеге от этого стало не по себе и он сначала попытался поговорить с директором, чтобы уверить его в отсутствии необходимости вызывать родителей в школу.

Alaska Место, где живут истории. Откройте их для себя