6

486 36 0
                                    

-Привет, мой сладкий,- радостно проговорил Софи и обнял внука, запуская парня в дом,- Как это тебя отпустили ко мне среди недели?

-Ну так лето же скоро,- улыбнулся Марк,- вот отец и отпустил.

-А ты прямо таки светишься от счастья,- заметил старший омега и тоже начал улыбаться,- неужели влюбился?

-Ну...- замялся омежка с ответом и пошёл на кухню ставить чайник,- ... возможно...

-Господи!- радостно воскликнул старший и бросился в объятья внука,-  какая радость! Ты должен рассказать мне все!

Софи усадил младшего на диванчик  и присел напротив, смотря на любимого века ожидающим взглядом. 

-Он подрался из-за меня с альфами в школе,- смущенно проговорил омега и опустил глаза, замечая, что его щечки покрылись розовым румянцем,- потом спрашивал как я. На следующий день, мы все же познакомились. Он провожает меня до дома уже почти неделю, а вот на выходных зовёт в кино...

-Так вот почему ты ко мне пришёл,- хитро улыбнулся старший, а потом засмеялся,- тебе нужно прикрытие. Ты разве ничего не говорил родителям?

-Не хочу, чтобы они пока знали,- тихонько ответил Марк и лишь коротко усмехнулся.

-Даже Косте?

-Даже отцу. Хоть он и не скажет папе, но начнёт меня заваливать постоянными вопросами и неприятными разговорами, так что... пока пускай не знают...

-Ясно,- Софи поднялся и начал наливать чай себе и внуку,- так значит, завтра вы пойдёте в кино?

-Да,- смущенно проговорил омежка и улыбнулся,- ты займёшь мне немного денег?

-А как же долг альфы быть джентльменом и платить за омегу?

-Ну мало ли он окажется бессовестным. А мне так... для подстраховки...

-Хорошо, возьмёшь потом в кошельке сколько нужно,- мягко ответил Софи и погладил внука по голове,-и можешь их не возвращать...

-Спасибо, дедуль...

На следующее утро, Марк встал раньше обычного и принялся собираться на первое в своей жизни свидание.

-Эх, смотрю на тебя и глаз оторвать не могу,- тихо и очень ласково проговорил Софи, наблюдая за тем, как Марк укладывает свои белоснежные пряди волос в незамысловатую прическу,- совсем недавно ещё на коленках ползал, а теперь уже на свидание собираешься... как время быстро пролетело...

Alaska Место, где живут истории. Откройте их для себя