После того как они распались в договоре, в котором говорится о том, что теперь их брак расторгнут. Наконец-то Лиса смогла нормально вздохнуть полной грудью, теперь она может нормально начать свою жизнь заново с чистого листа.
Развод-это новое день рождения, без того человека который был с тобой долгое или недолгое, но все же время было потрачено на этого человека. Было хоть и хорошее, но если любви нет продолжение этой истории не будет.
-Ну, что, прощай. Передавай привет моему сыну, хоть и приемному.-После этого парень сел в свою машину и уехал.
-Передам.-Лиса то же села в свою машину и тронулась, но перед тем ак поехать она взяла телефон и напечатала.
После она не стала дожидаться, поехала домой. Сын сейчас у друга в гостях и поэтому можно немного быть одной. Как только девушка приехала домой она пошла к бару и взяла бутылку вина, открыла и налила в бокал, а после мгновенно опустошила его.
-Боже какая каша у меня в голове.-после этого Лиса села в своем кабинете и начала разбирать бумаги. Не так давно девушка решила открыть свою галерею. Все же Бэм был прав. Раньше они жили хорошо и были большие счета в банке, а после того как они ушли счет стал немного меньше, а если они будут жить на этот гребаный счет они быстро останутся без денег и поэтому рано или поздно Лиса бы что-то бы и открыла. Не галерею так кафе, ресторан или что-то еще. Она девушка умная точно чтобы-то придумала. Но главное теперь надо купить картин, а на это уйдут все деньги которые у них имеются. Но надо же иногда жертвовать чтобы потом что-то получить в замен. Девушка отпила еще один раз сладкое вино и на телефон пришло сообщение. Лиса открыла телефон и сообщение и ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моей женой
Fanfic-Притворись моей женой, Лиса! -Что!?-в шоке стояла Лиса. Но, кто знал, что это зайдет так далеко, что отступать уже нельзя...