Оставались считанные дни до заветного дня, когда наши герои станут семьей...
Тэхен улетел в Китай на деловую встречу, а Лиса осталась в Корее, чтобы закончить приготовление.
Бэм Бэм и Лиса стали хорошими друзьями, они очень много знают друг о друге, что немного странно. И вот сегодня парень решил приехать к девушке домой, он знал, что Тэхена нет дома и, что он вообще в другой стране.
Стук в дверь означает, что Бэм Бэм пришел и ждет когда хозяйка дома откроет дверь.
-Привет.-сказала девушка парню и улыбнулась своей прекрасной улыбкой. У Бэма, когда он увидел эту улыбку что-то живот начал болеть. И не просто так. Ему уже давно нравится Лиса, но т.к. скоро у нее свадьба сказать не мог.
-Привет, красотка. Как дела?-прошел в холл и начал рассматривать очень большую и красивую квартиру. Лиса уже рассказала "новому" другу, кто "ее" молодой человек.
Бэм Бэм слышал о нем и даже больше. Его младшая сестра очень хочет стать адвокатом и работать в компании Тэхена. Но как говорит Бэм Бэм это очень сложно и вообще невозможно. Там работают люди, которые знают свое дело. Но семья Бэм Бэма тоже хорошо известна в Корее. Компания "Кан Entertainment" очень известна тем, что она владеет всем модельным бизнесом.
-Отлично, проходи, я сейчас.-после девушка убежала в комнату.
Парень прошел и присел в гостиной. Дом был оформлен со стилем и ясно одного, этот Тэхен очень хорошо зарабатывает, что имеет такой шикарный дом. После его внимание привлекла небольшая полка с фотографиями. Было очень много разных фотографий. На одной фотографии Тэхен и Лиса в париже, а на другой у моря, с родителями и как Лиса стоит с женщиной старше нее, и что-то готовят.
-Это мы у его родителей. Я их очень люблю, они мне как семья.-сказала Лиса, которая только что вошла в комнату и смотрела, как парень рассматривает фотографии.
-Вы очень красивая пара. Повезло твоему жениху иметь такую прекрасную невесту. -повернулся к девушке парень и положил свою руку на плечо Лисы.
-Спасибо, я знаю.-сказал Тэхен. Лиса быстро повернулась к нему лицом и набросилась на парня в крепкие объятия. Она очень сильно скучала и дождаться не могла парня.
-Я так скучала.-сказала Лиса и поцеловала в желанные губы.
-Я тоже скучал.-парень после опять прильнул к пухлым губам Лисы и продолжил поцелуй. Пара похоже забыла, что они тут не одни и продолжали целоваться.
-Кхм, кхм.-решил как-то показать, что они тут не одни, Бэм.
-Прости.-сказала Лиса и встала около Тэ.
-Тэ, познакомься-это Бэм Бэм, мой друг.
-Бэм, познакомься-это мой молодой человек Тэхен.
-Приятно познакомиться.-сказал Бэм и протянул руку для пожатия.
-Мне тоже.-выдал фальшивую улыбку парню напротив и пожал руку, только из вежливости.
Весь оставшийся день ребята разговаривали, Тэхен просто рассматривал и изучал странного друга, который смотрит на Лису не как друг. И именно это бесило, почему он так смотрит?
Тэ, уже устал не только от общения с этим странным парнем, а вообще. Он недавно прилетел и хотел бы отдохнуть в компании Лисы ведь парень очень скучал и хотел увидеть девушку.
-Мне кажется, что для первого знакомства достаточно.-сказал парень и встал с дивана.
-Бэм Бэм, было приятно было с тобой познакомиться, но я очень устал и поэтому ты понимаешь.
-Да, конечно понимаю. Мне тоже было приятно с тобой познакомиться.-после парень повернулся лицом к Лисе и:
-Пока.-подошел и обнял девушку.
-Пока, провожать не буду, слуги проводят.-после парень ушел, а пара осталась вдвоем. -Как работа?-спросила Лиса и присела, на диван рядом с Тэ.
-Хорошо, они подписали контракт и теперь можно строить еще одну компанию.
-Я, поздравляю тебя.-после Лиса села на колени парня и обняла его очень, очень сильно. Это никак не смутила обоих, как будто так и должно быть.
-Спасибо.-закрыл глаза и начал вдыхать приятный аромат духов Лисы. -Слушай.-начал парень.
-М?
-Я есть хочу.-проговорил парень очень тихо.
-Пошли.-еле как сдерживала смех девушка, встала с колен и пошла на кухню.
Простите, что такая маленькая глава. И что так долго не писала. Просто у меня был 1 экзамен и я готовилась к нему. Спасибо, что ждете меня. Постараюсь в следующий раз написать больше и быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моей женой
Fiksi Penggemar-Притворись моей женой, Лиса! -Что!?-в шоке стояла Лиса. Но, кто знал, что это зайдет так далеко, что отступать уже нельзя...