Лиса весь день пыталась прятаться от Тэхена, а парень сам так ничего и не понял.
-*Почему он я поцеловал Лису*-все время проносился момент поцелуя в голове у Тэхена, но в чем еще одна проблема, ему понравилось. Эти сладкие, манящие губы просто сводили сума и, почему он раньше этого не сделал?
Ответ прост!
Он просто не замечал, как девушку с которой можно построить какие-либо отношения, но теперь все изменилось. Он очень хочет чтобы именно вот эти чувства не переросли во, что-либо больше. Ведь это может быть безответная любовь, а Тэхен хочет найти ту самую, но пока все четно, но это пока...
Тэхен сидел в своем кабинете и думал.
-Что говорить? Как вести себя с Лисой? Что говорить?-все эти вопросы вертелись в голову у Тэхена и не хотели никуда уходить. Походу эти мысли были готовы заполонить его голову еще с большей силой, но на телефон пришло оповещение, что кто-то написал. Т.к, Тэхен занятой человек и деловой, то решил прочитать сообщение, но как только понял, что прочитал сообщение которое не должен был читать, все мысли про Лису куда-то испарились. Поначалу парень не хотел ничего писать, но немного поразмыслив он понял, что если он сейчас не поставит точку, то это никогда не закончится и вообще, он не хотел обременять девушку, нет, Тэхен просто не хотел давать ложные надежды, той которую не любит.После продуктивного дня Тэхен уже отправлялся домой, но по пути домой и решил купить Лисе что-нибудь и остановился на букете. Но нет, вы подумаете, что о букете цветов. На самом деле Тэхен всегда мог дивить девушку и он купил букет с клубникой.
Как хорошо, что дома есть тот, кто ждет свою вторую половинку, ну и не только. Так же и Тэхен.
Как только дверь закрылась за парнем парень услышал музыку и почувствовал, что очень вкусно пахнет. Парень прошел на кухню, потому что оттуда доносятся звуки любимой песни Лисы.
Лиса что-то готовила и подпевала своим сладеньким голоском, что Тэхен просто забылся и слушал этот волшебный голос. Как только Лиса повернулась чтобы взят кое-что позади себя, то очень сильно испугалась. Ну, представьте, что в доме вы одни, а потом вы поворачиваетесь и на проходе кто-то стоит, так еще и смотрит на тебя.
-Боже.-крикнула девушка и тем самым вывила Тэхена из транса.
-Прости, просто немного задумался.-сказал парень и подошел к Лисе немного вплотную, позабыв про то, что произошло вчера вечером. –Почему ты готовишь? Где повар?-начал расспрашивать парень девушку и зная, что завтра этом повару больше не жить!
-Это я его отпустила, не злись на него. Просто, мне захотелось самой что-то сделать.-виновато посмотрела Лалиса на Тэхена. Она уже думала, что тот разозлился, но нет.
-Ясно.-улыбнулся своей квадратной улыбкой. –Вот.-достал из-за спины шикарный, большой букет из клубники.
-Боже, Тэ, я так давно ее хотела.-глаза у девушки заблестели с новой силой от счасться. Парень как будто читал ее После пара начала поедать еду которую сделала Лиса с удовольствием, потому что она очень вкусная, но повара парень не уволит.
После Лиса сидела в кабинете у парня и что-то читала пока тот занимался своей работой.
-Тэ, слушай.
-Что?
-А когда точная дата свадьбы?-посмотрела на парня, а тот на нее.
-А когда ты хочешь?
-Я хочу 16 марта.
-Значит свадьбу проведем 16 марта.
-Что? Серьезно?
-Что?
-То есть я могла давно еще поставить дату? –парень просто на нее посмотрел, а это значит, что да. –Тэ, я тебя сейчас прибью.
-Ага, конечно.
-Стоп, это же совсем скоро. Через месяц.-ошарашено поняла Лиса и встала.
-Что такое?
-Я пошла готовить все. Меня не беспокой. Пока.-сказала девушка и ушла, а парень просто умилялся с этого. Переменчивая девушка однако....Незабываем писать комменты и ставить звезду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моей женой
Fiksi Penggemar-Притворись моей женой, Лиса! -Что!?-в шоке стояла Лиса. Но, кто знал, что это зайдет так далеко, что отступать уже нельзя...