На следующий день...

47 0 0
                                    

Ребята приехали домой с выпускного бала… Все уставшие, но довольные! Ведь это был последний день в школе и вообще школьной жизни девочек… Конечно же на празднике, они немного  выпили и дома решили продолжить…
  Девочки предложили посмотреть какой-нибудь романтический  фильм… А мальчики хотели уже пойти и уединиться… Мнение друзей начало расходиться… В итоге они все чуть не переругались…Но мальчики: Беллами и Линкольн решили, что будет лучше если они согласятся на фильм, так будет лучше для их продолжения вечера…
  Итак, ребята начали выбирать фильм…Наконец выбрав его, они начали смотреть…Не посмотрев и половины, девочки уже уснули у своих возлюбленных на руках… Ребята подумали и решили, что будет лучше, если они не будут будить своих спутниц и просто отнесли их по комнатам…Укрыли их одеялами и легли с ними…
  Беллами никак не мог уснуть от счастливой мысли, что Кларк теперь его девушка…Та, о которой он мечтал уже очень давно… Кларк спала так сладко, что Белл смотрел на нее и с каждой секундой, всё больше и больше хотел поцеловать ее в губы, но понимал, что она спит и не стоит ее будить. И лишь шепнул ей на ушко, что очень сильно ее любит и нежно  поцеловал в лоб… И тоже лег спать самым счастливым на свете…
  В тоже время Линкольн положил Октавию на кровать и ждал, когда же она проснется… Он очень сильно любил ее  и хотел защитить от всего, и вся… Ему очень повезло с ней, подумал Линкольн, когда увидел, как она мило спит рядом с ним! Лин обнял ее очень нежно, чтобы та не проснулась… И сам не заметил, как уснул…
  На следующее утро,они начали  просыпаться  уже далеко за 2 часа дня… Октавия проснулась раньше всех, увидела спящего рядом Лина поцеловала его в щечку, и пошла в другую комнату очень тихо, чтобы не разбудить его…Проходя мимо комнаты, где спали Беллами и Кларк она очень сильно умилялась…Так как они спали в обнимку и Октавия была очень рада за подругу и брата…
  Ещё каких-то пару недель назад она даже и не думала, что они будут вместе, потому что ее подруга – Кларк, тихая, умная, спокойная девушка… И Беллами- ее брат, который менял девушек, как перчатки… Будут вместе … Возможно он просто не находил ту самую, которая в его глазах была бы лучшей… В любом случае,  Октавия была  счастлива за них…
  Так она стояла минут пять, смотря на них и размышляла… И не заметила, сама, как проснулась Кларк… Её лицо сияло самой светлой улыбкой… Конечно, ведь рядом с ней лежал Беллами Блейк – её идеал! Хоть она и знала, что у Белла было множество девушек, но она верила, что он просто ищет ту самую…. И наконец он ее нашел…
  Октавия решила оставить их, так как Кларк надо было одеться и привести себя в порядок… Кларк собралась и посмотрела на Беллами…Он был таким милым, что она хотела его обнять и поцеловать… Также, как и он ее вчера… Но она, просто ещё раз взглянув на него ушла к Октавии на кухню…
  Там ее уже во всю ждала "Тав", так Кларк называла Октавию… Ей не терпелось узнать, было ли что-то между ними ночью…Но Кларк сказала, что нет, так как она вырубилась ещё во время просмотра фильма… Потом подруги попили чаю и стали ждать, когда же проснуться их принцы…
  Мальчики проснулись, вскоре от того, что рядом не было их спутниц… И пошли на их поиски… А тем временем девчонки уже во всю придумывали, что будут делать летом…Первым пришел Беллами… Он нежно поцеловал свою «принцессу» так он называл Кларк…Она просто обожала, когда он ее так называет, в его сонном голосе была только нежность и любовь… Затем пришел Линкольн, он тоже поцеловал и обнял  свою любимую Октавию… Настала очередь мальчиков завтракать, хотя уже скорее можно сказать обедать… Поев все четверо стали придумывать план, что они будут делать на каникулах…
  Но Белл хотел провести всё это время со своей принцессой…
  Продолжение следует…
 

Лучший выпускнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя