Беллами, Кларк, Октавия и Линкольн дружат уже очень давно. Знакомы все четверо с того времени, как девочки пошли в первый класс. Беллами и Октавия родные брат и сестра, но мальчики старше девочек на 5 лет. И эта разница не мешает им быть хорошими друзьями… Кларк была умной, Октавия красивой, Беллами был любящим и заботливы по отношению к близким, Линкольн был красивым и очень добрым… Они почти всегда проводили время вместе…Вытворяли не понятные, смешные вещи…Жили очень даже весело! Гуляли вечерами, проводили все каникулы вместе…Но ведь чувства могут вспыхнуть и даже после долгой дружбы… Вот так и случилось с нашими героями…
Недавно Кларк стала чувствовать к Беллами, что-то большее, чем дружба. Октавия и Линкольн тоже уже давно влюбились друг в друга и начали встречаться. А наша любимая парочка Белларк всё никак не решаются признаться в своих чувствах…
Скоро наступит главный день в жизни Октавии и Кларк…Их выпускной вечер…Девочки заканчивают 11 класс. А мальчики уже давно учатся в колледжах.
И вот через неделю наступает волнительный момент…Выпусной… Для каждой девочки- это самый важный день в ее школьной жизни. Октавия позвала Линкольна, чтобы он сопровождал ее на вечере. А Кларк всё никак не может набраться смелости позвать Беллами… И Октавия, зная, чувства лучшей подруги к брату, решает помочь… Она написала два письма и отправила одно брату, а другое Кларк. Они получили их… Кларк была на седьмом небе от счастья…А Беллами наконец-то понял, что он не безразличен своей возлюбленной.
Наконец-то наступает тот самый день! Девочки безумны рады этому, конечно, как можно не радоваться последнему дню в школе… С завтрашнего дня начинается взрослая жизнь. Все такие нарядные: Октавия одета в шикарное синее платье, Линкольн одет в белый костюм и синюю рубашку, Кларк одета в шикарное персиково-красное платье, а Беллами был в персиковой рубашке и белом костюме. Выпускной проходил в актовом зале, там было очень красиво… Всё было украшено в светло-голубых тонах… Был даже шведский стол, как ни странно…Зал был украшен шариками в виде звездочек золотистого цвета… Всё было просто волшебным…
Ну как и во всех историях, есть одно, но… Кларк и Беллами не думали, что их пригласили не их возлюбленные, а любимая сестра и лучшая подруга, Октавия…
Наконец-то они встретились на балу и сразу поняли, что это всё сделала Октавия…Но они не обиделись и не разозлились на нее- это, только разожгло их чувства…Они уже хотели наконец коснуться губ друг друга, но они понимали, что ещё слишком рано…И просто пошли веселиться и радоваться…
Кларк была круглая отличница, поэтому она получила красный диплом…Беллами был, тоже не двоечником, ну и не отличником, скорее его можно назвать ударником, но и не без помощи Кларк…
Когда закончилась основная церемония вручения дипломов, то Беллами решил, что не может больше терпеть… Он хочет наконец-то ее поцеловать, так нежно и так искренни, как никогда раньше так не целовал…
Октавия с Линкольном заметили желание обоих влюбленных и решили помочь… Октавия позвала Кларк помочь найти что в столовой, а Линкольн в свою очередь позвал Беллами… Когда наша возлюбленная парочка встретилась снова, ребята решили оставить их наедине…
Кларк продолжала искать то, что сказала подруга, хотя она уже чувствовала эти эмоции…Также, как и он… Беллами решил помочь ей и сделать первый шаг, Кларк полезла искать в верхнем ящичке…Но так, как там было очень высоко она не могла достать… Белл естественно это увидел и подошел сзади, чтобы помочь…. Но она его не заметила и врезалась спиной в его красивое накаченное тело… От испуга она развернула голову, чтобы посмотреть… Они встретились глазами и через них прошла искра, которая заставила их сердцам биться чаще…
Кларк отвернулась и прижалась к нему, она чувствовала его тепло тела и биение сердца…Он тоже это почувствовал… Беллами обнял Кларк за плечи…По всему ее телу прошли тысячи мурашек…Им безумно захотелось поцеловать друг друга… Но так в обнимку они простояли минут пять, затем он стал спускаться ниже к талии…Ей казалось, что она сейчас растает в его горячих руках…Беллами стал целовать Кларк в шею…Она больше не могла терпеть… Он тоже не мог, Белл развернул Кларк и посмотрел в ее голубые, как небо глаза… А она в его, такие же карие, такие же яркие, как ночное небо… Затем Беллами почувствовал ее неровное дыхание…И больше никак не мог сдерживаться… Он посмотрел на ее пухлые алые губки и наконец-то коснулся их своими…
Поцелуй был незабываемый, он целовал ее так нежно и с такой любовью, что она думала, что это всего лишь сон, но нет – это правда…Она так давно представляла всё это, но на деле это было в тысячи раз лучше…Они уже начали задыхаться от нехватки воздуха…Он отодвинулся от нее, но не переставал смотреть ей в глаза… Кларк и Беллами уже хотели снять с себя все вещи, но они прекрасно понимали, что ещё слишком рано…И снова слились в нежном поцелуе…
Они хотели, чтобы этот вечер не заканчивался! Всю оставшиеся часть праздника они провели вместе…Беллами предложил Кларк встречаться, и она конечно же согласилась! Как можно отказаться от того, о ком она мечтала уже очень давно… Тем более, что это был ее идеальный парень- красавиц Беллами…
Но вечер всё-таки закончился… Кларк и Октавия жили на тот момент вместе, в двух комнатной квартире. В этот вечер они все вчетвером решили остаться и ночевать у девчонок. Октавия и Линкольн уже не в первый раз ночуют вместе, а вот Белларк впервые….
Продолжение следует…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший выпускной
FanficКларк, Беллами, Октавия и Линкольн дружат уже очень давно. Им хорошо вместе, они лучшие друзья, и скоро их жизни изменятся. Скоро настанет самый важный день в жизни девочек, их выпускной вечер... А что будет дальше, читайте у меня.