Приплыв домой, возлюбленные были просто счастливы, как казалось Кларк… Но Белл немного на ужине перебрал и был сильно пьяный… Он был просто не адекватен… Он еще по пути домой всячески лез к ней… Кларк конечно же это вообще не нравилось… Она отталкивала его, переводила тему, когда он начинал говорить всякие неприличные вещи… В общем она на данный момент просто хотела, чтобы он лег спать…
Беллами со своей пьяной точки зрение считал, что уже пришло время им уединиться и поэтому всячески лез к ней, думая, что она будет не против… Но как вы уже поняли это было не так… Сначала он действительно очень нежно целовал ее и обнимал, но когда она отталкивала его, естественно ему постепенно это начинало не нравится… Но Белл нечего не говорил ей…
Придя в гостиницу они уже были очень напряжены и ещё хоть одна перепалка, и они разругаются окончательно… Октавия и Линкольн уже давно спали, так как было уже очень поздно… И вот Беллами хотел их разбудить, чтобы еще раз поздравить или наоборот рассорить их… Кто его поймет… Кларк естественно не была, такой сильно выпившей и понимала, что до добра это не доведет….
И она была права… Беллами направился к сестре и новоиспеченному зятю… Но Кларк попыталась его остановить, своим поцелуем… Но Беллами был слишком злой и просто оттолкнул ее…Придя к Линктавии он начал стягивать с них одеяло, и они конечно же проснулись… Они переглянулись и решили по-человечески спросить, что случилось … Сразу за ним прибежала Кларк и попыталась снова его заткнуть поцелуем, но это не помогло… Он снова оттолкнул ее… Линкольну это сразу не понравилось, так как он терпеть не может пьяных людей…Хотя сам иногда выпивает, но в меру… Он встал с кровати и попытался спокойно поговорить с Беллами, но тот уже успел врезать ему … Линкольн только очень сильно разозлился и тут началась драка…
Мальчики пошли на улицу выяснять отношения… А девочки бегом побежали спасать каждая своего парня… Они пытались разнять их, но понятное дело это у них не получилось… И тут Кларк и Октавии одновременно пришла одна и та же мысль… Встать между ними, ну не будут же они бить своих возлюбленных… И это сработало… Мальчики немного успокоились и их девочки повели их по комнатам… Октавия посмотрела с яростью на брата и ушла вместе с Лином… Кларк была шокирована тем, как вел себя Белл, таким она его не разу не видела…Он всегда был уравновешенным человеком, но видимо алкоголь так повлиял на него….
Придя, в комнату Кларк начала орать на него… «Ты чего творишь?» - спросила она его… Он сказал, что не ее это дело…И просто плюхнулся на кровать и в миг заснул… Она еще долго не могла переварить все это… Но потом все-таки уснула… Это была их первая ссора в отношениях…
На следующее утро, он проснулся далеко за полдень… У Беллами очень сильно болела голова… И это понятно, раз столько выпил… Конечно, он не забыл то, что творил вчера… И это его очень сильно гнобило… Он хотел забыть все, что там сделал… И попросить прощения у всех, но не знал, как это сделать… Кларк уже давно ушла вместе с Октавией на пляж отогнать все ненужные ей мысли… Конечно же разговор про Беллами долго не заставил себя ждать…Они конечно понимали, что он был сильно пьян, но все же… «Нельзя ему настолько напиваться!» - сказала Октавия… Кларк просто согласно кивнула…
В это время, когда девочки были на пляже, Беллами все думал, как же попросить прощения и после всего, что он сделал спокойно смотреть в глаза Кларк и Октавии… А главное, как потом дальше сможет общаться со своим лучшим другом Линкольном…
Когда домой вернулись девочки, Беллами собрался с мыслями и пошел просить прощения у всех… Они были в комнате Линкольна и Октавии… Все троя мило беседовали, пока не увидели зашедшего к ним Белла… Он понял, что они ждут извинений… И начал говорить, что не хотел с ними ссориться и что это так алкоголь повлиял на него… Он что-то говорил и говорил, не зная, что теперь делать дальше, но в один момент Октавия подошла к нему, обняла его и сказала, что она понимает, что он не хотел этого делать… Затем к нему подошел Линкольн, посмотрев на него сначала с удивлением, а потом пожал ему руку и сказал, что прощает его и давно уже не держит зла на него… Осталась очередь Кларк… Она не спеша встала и подошла к Беллами… И тут у него просто не было слов, чтобы что-то сказать… Она одарила его презрением и ушла к себе в комнату, оставив их втроем…
Беллами очень расстроился, попрощавшись пошел в комнату… Там отвернутая, сидела Кларк и плакала… Он немного подумав подошел к ней сзади и взял ее за плечи руками… Думая, что она сейчас отодвинет его… Но она просто повернулась, он, взглянул ей в ее заплаканные глаза и внутри у него что-то защемило… Беллами тоже начал плакать и встал не колени, чтобы извиниться, поцеловал ее руки и сказал: « Кларк, прости меня, я вчера был полным придурком, не надо было мне так напиваться…» Так он говорил минут 5, а она молча слушала… Затем, когда он закончил она снова посмотрела ему в глаза и сказала: « Беллами, я знаю, что в душе ты не хотел этого всего, но все таки сделал…Ты меня обидел...И поэтому я не могу тебя простить…По крайней мере сейчас…»
Белл вышел из комнаты и из гостиницы… Продолжение следует…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший выпускной
FanfictionКларк, Беллами, Октавия и Линкольн дружат уже очень давно. Им хорошо вместе, они лучшие друзья, и скоро их жизни изменятся. Скоро настанет самый важный день в жизни девочек, их выпускной вечер... А что будет дальше, читайте у меня.