У Кларк, Беллами, Октавии, Линкольна начинаются летние каникулы… У девочек эти каникулы первый отдых после окончания школы… Они были очень и очень рады… Мальчики тоже, так как теперь их любимые свободны все это прекрасное лето… Ведь после него им придется поступать в учебные заведения… Кларк хочет идти на врача – фельдшера, а Октавия на полицейскую… Мальчики уже учатся, Беллами на юриста, а Линкольн на военного – разведчика… В этом году они заканчивают 3 курс…
Ребята, решили, что все лето они будут весело проводить время… Линкольн и Октавия хотят поехать поближе к природе и свободе… А Беллами с Кларк хотят поехать на море, где тепло и светло, также, как сейчас у них на душе…Четверка решила, что ещё подумают, куда они поедут…
Прошла неделя с того дня, когда они думали куда же поехать отдыхать… Ребята, решили, что они отправятся в путешествие и на море, и на природу… Все вместе… Хоть Беллами не сильно то хотел, но все же согласился, ради своей принцессы… Потому что не хотел ссор с ней и своей сестрой… Ведь он же очень сильно любит их обеих… За эту неделю Кларк и Беллами очень сильно сблизились… Они были прекрасной парой, также, как и Линкольн с Октавией…
Наконец наступает день отправления в путешествие на встречу приключениям… Ребята, решили, что сначала поедут на море, на остров… Хотя это и море, и природа… Вот они собирают свои чемоданы и едут в аэропорт… Кларк очень боится летать…Но она знает, что рядом будет ее любимый Белл…И это ее немного успокаивает…
И вот они в самолете… Кларк очень сильно волнуется... Беллами видит и чувствует это… И хоть, как-то пытается подбодрить ее, тем что они будут отдыхать на острове далеко от своих проблем и неприятелей… Вот самолет начинает набирать высоту… Кларк схватила ручку кресла, но Беллами взял ее вторую трясущуюся руку в свою, большую, теплую и сильную ладонь, она сразу начинает успокаиваться… Кларк положила свою голову ему на плечо и уснула…Октавия посмотрела на них и ей стало так радостно за них, что они так подходят друг другу… Беллами вскоре тоже уснул... Октавия показала Лину эту милую парочку и даже он умилился…
Полет прошел хорошо, даже можно сказать отлично… После аэропорта они отправились в гостиницу… Там они проспали до самого вечера… Так как после перелета очень устали… Они остановились в большом коттедже почти у самого моря… Вечером, ребята, захотели осмотреть остров… Собравшись они пошли к морю… Там был один очень красивый ресторан… И в голове Белла сразу возникла идея… Он хочет пригласить Кларк на романтический ужин… Но не прямо сейчас...
Беллами, Кларк, Октавия и Линкольн сели прямо на теплый песочек, который ещё даже не успел остыть после жаркого дня… Сегодня ребятам очень повезло, так как небо было усыпано звездами… Им казалось, что кроме них на острове больше никого не было… Это было шикарнейшее чувство… Нашим парочкам хотелось остаться здесь навсегда… В этой тишине и покое… Линктавия от такой красоты не могли устоять и Линкольн пригласил Октавию на романтическое свидание… Она была на седьмом небе от счастья… Конечно, кто же откажется от свидания с Линкольном, красавцем и отличным человеком…
Свидание назначено на завтрашней вечер… Кларк помогала Октавии подобрать вещи… Она очень рада за подругу, но в тоже время расстроена тем, что Беллами не пригласил ее на такое свидание… Но она уверенна, что сделает это позже…
И вот настает этот самый вечер… Октавия волнуется так, будто она раньше никогда не ходила на свидание с Лином…В это время Линкольн разговаривает с Беллами и показывает кольцо, которое собирается подарить Октавии и сделать ей предложение руки и сердца! Белл очень рад и в тоже время обеспокоен тем, что вот-вот уже совсем скоро его сестра станет уже замужней девушкой… Хотя, этого может и не быть, так как Тав может и не согласится… Но Линкольн уверен, что она выйдет за него! Посмотрим, что будет дальше…
Наконец-то Октавия и Линкольн встретились на берегу моря, она была такая красивая, что у Лина просто крышу снесло…Октавия, была одета в шикарное синее платье, с красиво убранной прической, она была просто сногсшибательна, что описать словами даже нельзя! Они пошли в ресторан… Поужинали очень вкусно... И отправились на берег моря… Там уже успели украсить песок красивыми красными розами и там же был огромный камень, на котором было выгравировано имя «Октавия» … Она даже чуть не расплакалась, и это даже хорошо…Ведь дальше ей предстояло сделать очень важный выбор в ее жизни! Там на камне сверху лежала ракушка… В этот момент у Октавии сердце билось так сильно, она подумала, что даже Линкольн его слышит... Лин взял ее и открыл… Там лежало красивое кольцо с одним бриллиантом в виде бабочки! Она в предвкушении смотрит прямо ему в глаза...В этот момент у нее просто замирает сердце и она слышит, как Линкольн спрашивает ее: «Ты выйдешь за меня, Октавия?»
Продолжение следует…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший выпускной
Fiksi PenggemarКларк, Беллами, Октавия и Линкольн дружат уже очень давно. Им хорошо вместе, они лучшие друзья, и скоро их жизни изменятся. Скоро настанет самый важный день в жизни девочек, их выпускной вечер... А что будет дальше, читайте у меня.