Глава 1.1: Школьные времена

3K 78 1
                                    



— Давно не виделись.Ты очень сильно изменилась.Розэ, это точно ты?, - все с той же кроличьей и искренней улыбкой произнес Гук., — Почему не отвечала на мои сообщения?, - вдруг изменился в разговоре парень.Улыбки сияющей несколько секунд назад, как будто и не было., — Я соскучился, очень сильно...

***

В дверь постучались, женщина пошла открывать её, совсем не ожидая, что это будет молодой человек с возрастом её дочери.

— О, Чонгук!, - удивилась женщина и моментально улыбнулась.Однако, в её голове было: «Зачем он пришел?Что он тут делает?».

— Здравствуйте, миссис Пак!Рад снова вас видеть!, - поклонился юноша, в знак уважения, после чего прошел вперед в дом.

Внутри дом выглядел уютно, не так уж вульгарно.На стенах в прихожей висели не картины, а рисунки внуков.Миссис и Мистер Пак уже были бабушкой и дедушкой.

— Розэ, к тебе Чонгук пришел!, - с такими словами, женщина пошла на кухню, где и сидела Розэ.

Розэ встала со стола, подняв рюкзак с пола, побежала в прихожую.Заметив Чонгука, улыбнулась, после чего обув кеды, выпрямилась.

— Идем?, - спросила Розэ.

Получив в ответ кивок, Розэ и Чонгук вышли из дома.Отойдя от дома, Розэ наконец - то тяжело выдохнула.После чего у нее появилась улыбка на лице.

— Спасибо, что спас меня!, - сказала девушка, похлопав одноклассника по плечу., — Меня так бесит то, что сестра всегда оставляет детей на родителей.Ее муж вечно на работе, сама она тоже, но время на то, чтобы сходить вечером попить соджу у нее есть.

Розэ терпеть не могла свою сестру.Для этого много причин: Во - первых, это то, что родители любили больше сестру, чем ее.Во - вторых, сестра обижала её всегда.В - третьих, родители делают все, что угодно для сестры, а для нее не могут выдать даже большую комнату.

— Не будем о плохом с самого утра, рыжик!, - Чонгук обнял подругу по плечам.

— Из - за тебя меня теперь так обзывают!, - откинула Розэ руку и двинулась вперед.

— Подожди меня!, - крикнул парень, посмеявшись.

Всю дорогу Розэ убегала от Чонгука, который все пытался догнать ее, но не мог.Вскоре это превратилось, как в игру.

Уже зайдя внутрь школы, ребята пошли в свой класс.В кабинете сидело довольно уже много подростков, которые сразу обратили внимание на парочку.

С любовью, ГукМесто, где живут истории. Откройте их для себя