Глава 2.2: Школьные времена

1.2K 72 5
                                    

Эта глава получилась совсем короткой, ибо нету какой - либо фантазии и вдохновения 🥺. Пыталась что - то написать.Надеюсь, вам понравится. 🤧❣️
_____________________

Вчера класс поехал на неожиданную экскурсию по городу.Забронировал учитель случайно на день вперед.Всех сильно вымотало поэтому не успели ученики сходить на море, сделать то что планировали на первый день в Пусане - пойти гулять по ночному городу.Увы, ожидания не оправдались.

— Розэ!

Лалиса пыталась разбудить соседку по комнате уже в пять минут.Розэ крепко спала, потому что сильно устала вчера.Не слышала она совсем Лалису, не чувствовала то как она ее толкает по плечу.Девушке оставалось лишь дать пощечину, что она и сделала.

— Ай!

С громким криком привстала с кровати девушка, хватаясь руками за щеку, где остался красноватый след от ладони.То что она была в шоке - это ничего не сказать.В этот момент, девушки лишь глядели друг на друга, с полуоткрытым ртом от удивления оба.

— Зачем ты меня ударила?

— Пыталась разбудить!, - неловко улыбалась Лалиса, пытаясь не глядеть на Розэ.Смотрела она куда угодно, мол «Вау, какая красивая ваза!».В ответ Розэ лишь кивнула и все еще «в шоке» частенько моргала.

— Учитель написал в диалог нашей группы то, что не опаздывать на завтрак и всех разбудить, кто все еще спит!

Слушая монотонную речь Лалисы, Розэ лишь кивала головой, ничего совсем не понимая.Даже когда речь закончилась, девушка продолжала кивать, что слегка испугало другую.Из - за чего та решила побыстрее удалиться с комнаты.

— Эм, я пойду, окей?Не опаздывай.

Лалиса криво улыбаясь, покинула Розэ, оставив наедине в комнате.Облегченно выдохнула девушка, когда закрыла за собой дверь.Быстрыми шагами, она начала идти в буфет.Глядя вниз, все думая, девушка шла по длинному коридору, который словно не имел конца, даже если посмотреть прямо.
Вдруг, случайно Лиса столкнулась об чью - то спину.Почувствовав сзади что - то, парень повернулся.Подняв глаза вверх, девушка увидела перед собой уже высокого парня с очками, одетый в темно - синюю рубашку с короткими рукавами и черный галстук - бабочка.

«— Боже, кто - то все еще так одевается в двадцать первом веке?», - подумала Лалиса, изучая парня с ног до головы.

С любовью, ГукМесто, где живут истории. Откройте их для себя