Глава 3.2:Школьные времена

1.1K 71 25
                                    


«Странный парень»

Решил парень отпустить руки.Вдруг, слегка обернувшись назад, девушка почувствовала теплое дыхание на своей щеке.В будке за этим всем следил Чонгук, который почему - то опять начал, словно чайник закипать от злости.

— Чонгук...?, - всё звали его девушки.
Не обращал Чонгук ни на кого больше, кроме этой «сладкой парочки».Вдруг, парень даже и сам не понял почему он разозлился.В чем причина его злости?
Или может это ревность?

— А, что?, - повернул голову обратно и улыбнулся парень.

— Так какой у тебя номер?

С нетерпением ждала толпа девушек всё узнать какой номер попался парню.
Возможно, кому - то из них повезет, вот а вдруг.Взяв тикет из кармана, Чонгук прищурил глаза и громко произнес вслух: «Тридцать семь».Однако, никому так и не попался из девушек этот же номер.Из - за отчаяния, девушки с боевым духом пошли искать тикет с этим номером, оставив Чонгука наедине самим с собой.Был это отличный шанс для парня, чтобы сходить к Розэ.

— Что ты делаешь?, - выдала Розэ, все еще чувствуя теплое дыхание уже на шее.Не узнавала совсем она Хосока.

«Что с ним не так?», - думала девушка, всё краснея.

Бархатный голос, который раньше не казался Хосоку таким прекрасным вывел из его «транса».Заметив косые взгляды и румянец на щеках Розэ, он отступил.
Девушка сразу притронулась к щекам ладонями, когда перестала чувствовать дыхание.Щеки её пылали.

— Извини...

Развернувшись, Розэ увидела перед собой Хосока, который был не менее краснее её самой.Старалась смотреть куда угодно, но только не в глаза.Неловкая тишина царила между ними.

— Ты еще не.., - не успел договорить Хосок, как вдруг к ним пришел Гук, как гроза среди ясного дня и перебил его.Глаза девушки моментально округлились.

— Привет!, - поздоровался Чонгук, махая рукой обеим.Сразу заметил он, что между ними что - то случилось, да и сам видел.Но это «что - то» не был поцелуй или что - то более, как думал Чонгук.Все же внутри себя он все еще был зол, но не показывал этого.

— Хосок, что делали?Кстати, тебя Чимин всюду искал, а ты тут!, - наврал Гук.Тяжело выдохнув, глядя вниз, Хосок все же ушел.Выглядело так, будто Гук выгнал друга, но это реально было так., — Ты взяла тикет?

С любовью, ГукМесто, где живут истории. Откройте их для себя