А мы мешали любовь с табаком,
И летали выше, чем эти балконы.
Где ты, кто ты — напомни.
Привет! Ты снова пришла ко мне?
Я чувствую, как тьма начинает ластиться ко мне. Она снова напоминает мне пса.
Ага... Послушай, мне кажется, что я никому не нужна. Почему от меня все отворачиваются?
Брось, всё в порядке. Это нам никто не нужен! Нам же так хорошо вместе, правда?
Да, ты права... Но всё равно как-то грустно.
Грустно?
Я вновь открываю глаза и устало смотрю на стену, заслышав голос матери.
- Блуд, ты должна поесть! - строго заявляет она, обращаясь ко мне. Я мотаю головой, насколько это возможно, лёжа на подушке. - Пойдем, я приготовила твою любимую лазанью!
Лазанья... даже она сейчас не вызывает отклика в груди, хотя живот жалобно требует хоть корочки хлеба. Нет сил, чтобы встать и пойти куда-то, не говоря уж о том, чтобы поесть.
- Глупая девчонка! Ты не ела вчера и не завтракала сегодня! - мама, как всегда, пытается давить на меня. Мне кажется, что я не ела уже целую вечность, хотя я ужинала позавчера.
- Нет, я ела вчера тот йогурт, который ты купила. - вру я, ведь я сама вылила этот йогурт в раковину. - Я не хочу есть.
- Ты хочешь заработать анорексию? - мама возмущается.
Ты снова всё пропустила, мам. Уже давно.
- У нас нет денег на твоё лечение в случае чего, Блуд. По-хорошему, иди и поешь. - отрезает она и тормошит меня за плечо. - Хватит страдать, ты не актриса и ты не на сцене. Хватит прикрываться своей выдуманной депрессией, это всё глупости.
Ты не видишь дальше своего носа, мам. Мне плохо, понимаешь?
- Не хочу. Я хочу спать.
- Дура, - я не вижу лица мамы, но абсолютно точно знаю, что сейчас она поджимает губы. Она всегда так делает, когда её что-то не устраивает - будь то я, отец, которого задерживают на работе или повышенная цена в магазине на молоко.
Я слышу, как она хлопает дверью и уходит. Это служит своеобразным приказом. Мои глаза мгновенно закрываются и я проваливаюсь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белые лилии
ФанфикТьма. Она окружает меня. Она въедается в самые кромки разума, пуская корни. Я чувствую их. Они проникают под кожу, оплетают и заставляют подчиняться. Я живу в ней. Может, я умерла и сейчас в Аду? А моё наказание - это вечная темнота? Слушай, месть...