Ты прекратишь мою боль?
Ты заберешь мою жизнь?
Ты выкачаешь мою кровь?
Ты высушишь меня досуха?
Ты заберешь мою душу?
В полночном ливне?
Пока я разваливаюсь на части?
Пока я cхожу...С ума
У неё были красивые глаза. Блеклые, большие, серовато-белого цвета и какие-то... бесцветные, без зрачка. Она держала их всегда широко распахнутыми, чуть навыкате, словно была постоянно удивленна. И эти пугающие жгуче-черные ресницы, длинные, с красивым плавным изгибом и очень густые. Когда она закрывала глаза, ресницы касались щек, делая её похожей на куклу. И она сама казалась какой-то нереальной, потусторонней, будто была вовсе не из этого мира. Её бесстрастное холодное лицо абсолютно белого, как снег, цвета, с резкими чертами, сильно контрастировало на фоне черных волос, что темным прямым водопадом спускались ниже пояса. Худые, костлявые руки выглядывали из под белых широких рукавов, сливаясь с одеянием: были такие же бледные и казались абсолютно бескровными. Длинные белоснежные пальцы выглядели цепкими, будто вот-вот сожмутся на горле и сломают шею.
Она была вовсе не похожа Тьму. Тьма же должна быть в чёрном платье, с чёрными глазами и волосами, ведь тьма - это чёрный цвет, разве нет? Она не должна быть похожа мёртвую невесту. Вот только фаты не хватает, а так - вылитая невеста.
Но это была именно она.
Та самая тьма, что так долго сидела в её голове, обрела тело и предстала перед неё в истинном виде. Пока - только пока, она молчала. Но кто знает, когда она начнёт говорить и станет осязаемой?
***
Её глаза устало рассматривали фотографию, которую она крепко держала тонкими, длинными пальцами. Пальцы были костлявыми и очень худыми, а у ногтей кожа изодрана в клочья и сильно кровоточила. Фото, сжатое девушкой, оказалось маленьким и будто выгоревшим, а довольно значительный клочок бумаги у левого верхнего угла отсутствовал, словно его кто-то безжалостно вырвал. На лицевой стороне фотографии было напечатано мутное изображение двух людей, к сожалению, серого оттенка и плохого качества. Однако можно было ясно увидеть невысокую девочку в платье, одной рукой держащую потрепанную мягкую игрушку, а второй обнимающая парня за талию, который в свою очередь осторожно поддерживал девочку за плечи. Вот только лицо его разглядеть так и не удалось - как раз в этом месте фотография обрывалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белые лилии
FanfictionТьма. Она окружает меня. Она въедается в самые кромки разума, пуская корни. Я чувствую их. Они проникают под кожу, оплетают и заставляют подчиняться. Я живу в ней. Может, я умерла и сейчас в Аду? А моё наказание - это вечная темнота? Слушай, месть...