Темнота. Она окружает меня. Она въедается в самые кромки разума, пуская корни. Я чувствую их. Они проникают под кожу, оплетают и заставляют подчиняться.
Я потеряла счет времени. Сколько я тут уже нахожусь? Я...я... мне страшно.
Я живу в ней. Может, я умерла и сейчас в Аду? А моё наказание — это вечная темнота?
Нет, не хочу. Мне надо вернуться. Меня ждут.
Тебя никто не ждёт. Кому ты нужна?
Нет, не правда. Я нужна им...
Я... я не помню кому, но... но я должна быть рядом с ними.
Зачем? Ты же не нужна им. Ты — обуза для них. Давай им отомстим? Ты же хочешь видеть, как они корчатся в агонии?
Соглашайся. Месть — такая прекрасная вещь. Такое сладкое слово, застывшее на губах. Ты чувствуешь? Оно отдает холодом и металлическим привкусом на языке.
Ты слышишь, как звонят колокола? Это предвестник их смерти. Ну же! Ты хочешь насладиться их криками?
Тьма подходит ко мне, берёт мое лицо в свои ледяные руки и наклоняется, оставляя невесомый поцелуй на лбу. Я вижу, как она поднимает свою голову и смотрит на меня из-под огромного черного капюшона. А там...
Липкий ужас сковал меня изнутри. Холодные цепи страха оплетают моё тело, сдавливая и сдирая кожу. А я кричу и вижу, как тьма корчится, отступая назад...
— Блуд!
Всё в порядке. Это всего лишь мама. Я вижу её сердитое лицо и строгие серые глаза. Кажется, я уснула и она снова не смогла меня разбудить.
Я устало вздыхаю и чувствую тошноту. Меня всегда укачивает в машине. Усталость камнем наваливается на меня, из-за чего глаза сами собой закрываются. Похоже, трёхчасовой сон всё равно не пошёл мне на пользу. Оно и понятно, ведь я не спала уже вторые сутки.
Пару раз моргнув, заставив успокоиться режущую боль в глазах, смотрю на себя в зеркало висящее перед лобовым стеклом. Так и есть — синевато-серые мешки меня не особо украшают. Я чувствую себя сомнамбулой.
Абсолютно честно пытаюсь не уснуть, но разбитость и мерное покачивание автомобиля делают своё дело, и я смыкаю веки, снова видев во сне её.
— Блуд! Немедленно вставай, мы приехали! — раздаётся гневный окрик мамы. Похоже, она снова чем-то раздражена, а моё непослушание заставляет её бесится. Никогда её не пойму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белые лилии
FanficТьма. Она окружает меня. Она въедается в самые кромки разума, пуская корни. Я чувствую их. Они проникают под кожу, оплетают и заставляют подчиняться. Я живу в ней. Может, я умерла и сейчас в Аду? А моё наказание - это вечная темнота? Слушай, месть...