-Чёрт,моя рука. Как же болит. Почему так холодно? Где я?
С трудом открыв глаза, я увидела перед собой лес.Могучие деревья своим ростом закрывали солнечный свет. Казалось будто вот-вот они нападут на меня. Но всё же солнышку удалось немного просочиться сквозь грозные деревья и ударить своим теплом прямо мне в лицо. От чего на душе становилось немного лучше.Рядом шумела и бежала не спеша речка. Она не принадлежала времени, ей было все равно, что происходит в мире. Изолированна от всего, как и в принципе я в данный момент.
В моей голове проносится лишь один вопрос:-Как я здесь оказалась?
*****
Нужно, что-то делать. Найти людей,хоть кого-нибудь... Собрав все силы в кулак я выдвинулась в путь. Не сказать,что идти мне было легко. Сильно болела рука, будто миллион маленьких молоточков одновременно били меня по ней. Пока я шла, в неведомом направление . Я по-немного вспоминала : кто я? Что со мной произошло? И как я сюда попала?
****
Здесь я оказалась случайно. Приплыла,если быть точным, принесло течением. Я убегала от не очень хороших людей ,затем спрыгнула в воду. Скорее всего они думают,что я умерла. Но если не найдут труп, обязательно будут меня искать. Это я знаю точно. Поэтому я должна в ближайшее время найти укрытие. Но где оно? Если вокруг одни деревья,которые только и ждут, когда я сдамся. Кажется , будто они смеются надо мной. Думаю мне стоит немного передохнуть.
****
Кажется я нашла людей! Вдалеке виднелись маленькие огонёчки. Это мой шанс на спасение. Я почувствовала мгновенный прилив сил. Адреналин заиграл в моей крови.
Подойдя ближе, я увидела много домиков. Все они были сделаны на один лад. Деревянные, небольшого размера, с треугольной крышей сверху.Как только я решила постучать в первый попавшийся дом, я услышала пронзающий мои уши крик. Голос слышался недалеко от меня. Я тут же решила узнать в чем дело и откуда доносится звук.Зачем только я туда пошла? Если бы я пришла позже, если бы не услышала голоса...возможно все сложилось бы по-другому...На дороге недалеко от тропинки,я увидела ребёнка. Эта картина не для слабонервных. Повсюду было много крови. Ребёнка ранили,точнее было похоже на то,что его хотели убить.
Но за что?
Я принялась перевязывать рану , пришлось оторвать кусок от моей и так почти порванной футболки. Было видно,дела совсем плохи. Нужен врач и срочно.
Тут , откуда не возьмись выбежала женщина и начала кричать. Своим ором собрала всех вокруг себя.
Но вот,что я никак не могла подумать. Даже на секундочку не могла представить. Что в конце концов,виновником этой ситуации окажусь я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назад в будущее
AdventureЭта история о сложной судьбе девушки , чья жизнь неоднократно будет находится под угрозой. И о парне, которому придётся расследовать смерть собственного брата. Именно это соединит главных героев. Все начнётся с вражды, а продолжится влюбленностью. Н...