Всё началось как обычный отпуск в деревне. Свежий воздух, природа. Правда начальник дал мне его только осенью. Не та пора для отдыха, согласен, но не чего главное, что я наконец-то отдахну от всех этих работ в офисе и поеду к родителям в деревню. Но я не как не мог подумать,что этот как так называемый отпуск окажется адом. В котором мне еле удалось выжить.
Немного о себе. Самый обычный парень живущий на маленькую зарплату, в самой. простой кравтире на окраине города. Раньше я жил там вместе с родителями, но в один прекрасный день они собрались покупать домик в деревне не далеко от города (км 100). А меня оставили в квартире (сказали позновать взрослую жизнь). Я только обрадовался. Наконец-то свобода. Вот в такой свободе я живу уже почти 4 года. Вы знаете не жалуюсь, правда хозяйки нет в доме, но это дело исправим. Ладно перейду непосредственно к истории.
Как я уже говорил рание родители уехали в деревню, а я иногда заглядываю к ним в гости. И в этот отпуск я решил провести у них. Рано утром автобус. В 8 часов я уже стоял на автовокзале с билетом в руке. Через полчаса подъехал мой автобус и я отправился в путь. Всю дорогу я спал. Проснулся когда мы уже подъежали к деревне. Если честно я до сих пор не знаю как она называется. Знаю только, что она находится как раз на конце маршрута. Заехав в деревню я сразу почуял запах беззаботности и спокойствия. Бегали детишки, около магазина сидели старики, бегали куры и прочая домашняя живность. Моё настроение сразу улучшилось. Двери автобуса распахнулись и я одев рюкзак на плечи вышел из автобуса. Я осмотрелся и пошёл в сторону родительского дома. Идти к нему не долго, но пройдя половины пути я вспомнил, что у меня заканчивается вода.
- Чёрт, придётся возвращаться в магазин.
Вот тут я и заметил кое что чему совсем не придавал значение. Все люди смотрели на меня пристальным взглядом как будто инопланетянина увидели и это меня немного насторожило. Зайдя в магазин и купив воду я быстро пошёл в сторону где жили мои родители. Зайдя во двор я сразу увидел маму она кормила куриц. И заметив меня сразу кинулась обнимать и целовать меня. За ней из сарая вышел отец и пожав мне руку также обнял.
- А ты чего сынок не позвонил я бы хоть на стол накрыла.
- Я вам сюрприз хотел сделать.
- Голодный наверное? Пойдём в дом сейчас быстренько что нибудь приготовим.
- Да, пойдём сына я как раз позавчера свинку зарезал так, что мясо хоть отбавляй. Сейчас мама вкусностей наготовит, пойдём.
- Пойдём. *Радостно сказал я и открав дверь первым вошёл в дом.
Я бы не сказал, что в доме было как-то по современному, но хочу сказать было очень уютно. Целый день я помогал по хозяйству. Поужинав мы пошли спать. Я спал в отдельной комнате. Комната находилась как раз напротив комнаты родителей. Я лёг на постель и поставил на колени ноут и включил фильм. Сидел я за ноутом час может полтора. И под конец фильма начал засыпать. Вот тут-то всё и началось. .. . ..