......Вот тут-то всё и началось
Закрыв ноут и развернувшись к двери я заметил шевеление в родительской комнате. На часах 2 часа ночи. Через проход я заметил как мама встаёт с постели. Она встала и стоит вообще ничего не делает. Просто стоит возле кровати и мне казалось смотрит на меня. Я вспомнил те взгляды местных когда я только приехал. Это было примерно такое же ощущение. И от него было не по себе, но несмотря даже на это я уже был на грани и сон забрал меня в своё царство. Проснулся утром от кипиша на кухне и от приятного запаха блинчиков. Мысли про ночь вылетили у меня из головы. Мама бегала по кухне готовя судя по всему и завтрак и обед сразу. Я направился на улицу но меня остановила мама.
- Сынок ты уже проснулся. Иди блинчик скушай.
И протягивает мне обсалютно згоревший блин и ещё улыбается так странно.
- Мам ты чё? Он сгорел у тебя.
- Ой, прости сынок, совсем уже поехала.
Она поменялась в лице как будто сгоревший блин предлогала не она совсем странно. На улице было прохладно. Я накинул куртку, вышел на улицу. Батя рубил дрова ну как мне сначало показалось. Рубил он просто пенёк на котором рубят дрова. Они что с ума посходили? (пронеслось у меня в голове)
- Бать ты чё делаёшь? На фига пенёк рубишь? - смеясь крикнул я.
Он улыбнулся и уставился на меня. Спустя пару секунд он дёрнулся головой, поменялся в лице и крикнул.
- Совсем старый стал. Уже не понимаю, что творю.
Я улыбнулся хотя у меня в голове были мысли только о том, что тут что-то не так. Но как не странно больше похожих инцидентов не было до вечера. Вечером мы как всегда сели ужинать. Запахи были в доме просто шикарные и у меня непроизвольно текли слюньки. Сытно покушав я лёг в постель, но ноутбук не включал. Хотелось спать и только я начал погружаться в сон как услышал жуткий грохот на улице ( за пределами двора ).
Сначало был звук тормозов, а затем удар. Как будто кто-то на машине куда-то очень сильно въехал. Затем буквально через пару секунд в комнате родителей я опять услышал движение. Я подорвался с кровати и побежал на улицу. Родители стояли неподвижно и смотрели в окно. Моё же любопытство двигало мною полностью и открыв калитку я вышел на улицу. И правда кто-то въехал в фонарный столб на старенькой машинке. Я глянул на часы 12 часов ночи,а затем повернул голову в сторону нашего окна куда собственно и смотрели мои родители. Они стояли неподвижно перед окном. Меня накрыло мурашками. Блин они стояли вообще не двигались это даже меня пугало. Но что произошло потом я даже не знаю ка написать. Короче я пошёл в сторону разбитой машины. Может водителю нужна помощь? Но не успел я подбежать к машине как увидел то, что до сих пор засело в моей голове как самое страшное, что я видел когда либо.