f o u r

18 1 0
                                    

Сообщение от мамы в 2 часа ночи повергло меня в шок. Я не мог в это поверить. Как так? Я же видел, что произошло в деревне. Это же была не она да и папа тоже. Это не мои родители. "Мы завтра в городе будем". Я старался не думать о самом худшем раскладе которое только может произойти. Конечно же это их визит ко мне домой, но эта мысль никак не хотела вылазить из моей головы. Я пошёл на кухню. Налил себе 50 грамм того же коньяка. Надеюсь что это хоть чуточек поможет заснуть, потому что из-за чувства страха от пережитого да и представление того что мне ещё предстоит пережить. Про сон можно забыть.

Что же делать? Этот вопрос крутился у меня в голове пораллельно с мыслями о визите моих родителей, но не моих родителей. Ну бред же. Короче за этими 50 граммами были ещё 100 ну и потом ещё. И так получилось, что я выпил пол пол литра коньяка и заснул прямо на кухне. Спал долго. Под утро я перешёл в комнату и лёг на диван ну и спал часов до 3 дня.

Когда открыл глаза я офигел. Безумно болела голова. Это же надо так напиться вчера как собака. Подумал я про себя. В полумёртвом состоянии я пошёл на кухню. Конечно же очень хотелось пить. Состояние было вообще уже некуда. Я же не пью особенно, а коньяк так просто дома стоял. Подарили на день рождения. Короче часов 8 я пролежал перед телевизором и вроде начал по немногу приходить в себя. Немного отпустило, головная боль проходила, но вернулась буквально через минут 10. Когда я взял телефон чтобы посмотреть время и позвонить другу. Я увидел весёлое сообщение и один пропущенный вызов.

- Сынок мы уже в городе. Скоро будем у тебя.

Сказать честно до этого момента я забыл про эту ситуацию и был сконцентрирован на своей головной боли и желание поскорее избавиться от неё, а вот теперь я всё вспомнил. Мурашки кучей пробежались по моему телу. Перед глазами снова появилась картина из деревни. Разорваный водитель, родители у которых было чёрт пойми что с их лицами и те твари которые повылазили из дворов в деревне. Стоял я так с телефоном в руках и офигевал может минут 10. Потом сел на кухне. Единственное что мне пришло в голову это позвонить Серёже. Другу моему который живёт на соседней улице и попросить его чтобы он пришёл ко мне.

- Алло, Сегёга, привет.

- Привет, братан, как ты?

- Да такое не очень

- Случилось чего?

- Ты на работе сегодня?

- Да, а что?

- Давай после работы ко мне.

- Ого. А что за повод?

- Приедишь всё расскажу - серьёзно сказал я и положил трубку.

  Его приезд я ждал наверное больше всего на свете. Это могло хоть как-то отвлечь меня от этого всего. Да и не виделись мы давно я уже соскучился. Я ждал. Время тянулось мучительно долго и это меня очень напрягало. Я очень боялся, что опять придёт сообщение от мамы или ещё хуже того звонок от неё. Целый день я ничего не ел только пил кофе. В комнате я весь вечер валялся на диване и смотрел телевизор. Внезапно звонок. Я сразу вздрогнул, мысленно молил бога чтобы это был Серёжа. Я медленно начал подходить к двери. Это …

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Беги прочь из деревниМесто, где живут истории. Откройте их для себя