Из одного двора вылезла бабка. Мне уже стало не по себе и я отошёл назад и спратался за деревом ну и наблюдал, что будет дальше. Бабка эта в прямом смысле вылезла. Она была на четырёх конечностях длинных таких. Она даже нет скорее оно двинулось в сторону разбитой машины. Теперь с других дворов начали вылезать дети, старики, продавщицы. Да вот только были они не людьми. Меня трясло, волосы встали дыбом, но я смотрел и не мог оторвать взгляд как не старался. Они все были разных размеров, глаза светились и передвигались они как-то очень жудко. У них как будто конечности выламывались и не естественно выкручивались. Это были самые настоящие уроды. Эти дети ужасные. Видели бы вы их лица. Вместо них била просто каша из которой виднелись две горячие точки и всё. Потом произошло это.
Они все кинулись к машине и начали пытаться достать водителя. Он был жив, он пришёл в себя,он кричал. Кричал так, что слышно наверное было на всю деревню. Спустя минуты 2 крик утих. Стекло разбили. Сначала вытащили его из машины, а потом разорвали его на части. Кому-то достались ноги кому-то руки, тело, голова ужас. Меня чуть не вырвало я еле сдержал себя. Чувство бешеного страха охватило меня полностью. Как можно тише чтобы меня не заметили я двинулся в сторону дома, закрыл калитку и сразу услышал мощный удар в неё. Я аж дёрнулся. Они меня заметили. За ним последовал ещё один удар и хруст конечностей этих тварей. Я бегом побежал в дом. Забежав в него я уж подумал, что опасность миновала, но нет. Я очень сильно ошибся.
Мои родители стояли как вкопанные в той же позе у окна. Потом они видимо услышали, что я пришёл и тут начался просто треш. Просто другими словами я это назвать не могу. Мама стояла стояла, а потом у неё тупо вывернулась нога потом рука у бабки такое же было. Мама как будто встала на мостик, глаза её засветились. Эта картина была ужасна. Во дворе послыша-
лись шорохи и хруст. Я уже знал, что это те самые уроды которые разорвали водителя. Вся эта нечисть издавала разные звуки. Шипение, хруст (виде моих костей), шуршание и так далее. Эти звуки просто сводили меня с ума. Внезапно у мамы перекрутилась шея и она сказала.
- Беги!
Я кинулся бежать через окно в моей комнате которое выходило на другую сторону улицы. Бежал я не оглядываясь и не зная куда. Главное подальше отсюда. Спустя минут 20-30 непрерывного бега через лес. Я оказался на широкой дороге и просто упал на обочину от истощения, но тут мне повезло. Буквально через минут десять мне удалось тормознуть фуру.
- Ты чего пацан? Что случилось? А ну полезай в кабинку.
Я молча залес и мы поехали.
- Спасибо огромное.
- Так что у тебя случилось то? Вид у тебя мягко говоря не очень.
- Я вот из деревни бегу.
- Из какой такой деревни?
- Да тут не далеко. Красная вроде называется или что-то вроде того.
Водитель посмотрел на меня ошарашеными глазами как будто я дурак какой-то.
- Ты чего пацан? Какая деревня? Тут в радиусе километров ста вообще населён- ных пунктов нет. Вот эта дорога, несколько заправок и всё.
Мурашки опять охватили меня с ног до головы. А где я тогда был? И что это за место? Что с моими родителями? Вообщем рассказал я ему всё, что случилось со мной. Он видимо поверил или нет не знаю.
- Не раз я такое слышал парень. Хрень какая-то происходит в этих краях. Люди пропадали и их не находили. Я уже лет 20 на фуре работаю не раз слышал такие истории.
Короче довёз он меня до города и я пешком пошёл к дому. Денег нет. Хорошо что я хоть телефон успел захватить. Короче жесть. С горем пополам дойдя до дому и выпив я заснул. Разбудил меня ринг тон (сообщение на телефоне)
- Мама?
- Сынок ты почему уехал так рано? Вещи забыл. Мы с папой в городе будем завтра тебе занесём.
Продолжение следует...