Сан-Франциско
Эстефания Джонс
Пятница ,почему бы и нет?
Сара, Сидни и я заходим в клуб "DARK". Уже на входе чувствуется запах крепкого алкоголя и сигарет, гремит музыка под ритм которой танцуют пьяные тела молодежи.Проталкиваюсь сквозь эту толпу и иду к барной стойке .
Милый бармен отдает мне заказ ,улыбаюсь во все 32.
Выпив текилу чувствую целый заряд тока проходящий по телу, разум начинает мутнеть, становится жарко и слишком уж весело.
На мне одет черный кружевной топ , обтягивающая юбка под цвет топа, на ногах черные каблуки, любимая красная матовая памада, идеально.
Музыка , мне хочется танцевать, уверенной походкой иду на танцпол замечаю несколько взглядов парней на себе,ухмыляюсь.
Позабыв о подругах , проблемах и прочем отдаюсь музыке без остатка.Мной управляет алкоголь ,не понимаю что творю, ох эти движения ...
Мне так чертовски хорошо, я танцую, делаю не престойные движения, мне все равно, музыка , она как чертов наркотик.Прочь лишние мысли , я зажигаю .
Сидим с Сидни на диванчике,и просто смеемся, кажется мы курили травку, да ну и похуй.
Сара где-то кадрит поцика все как всегда , наша блять обычная пятница . Тусуемся каждые выходные в клубах ,а после ничего не помним .
Бармен налил что-то крепкое, выпиваю залпом, чувствую как вся горю,
рядом парень обнимает за талию,повернувшись страстно целую его , затем просто отталкиваю . Нет ,он не нужен мне,сегодня мне нужна музыка и только она.Забывай всё, ни думай ни о чём, просто опустоши разум и иди танцевать, представь что у тебя нет никаких проблем, просто блять жги. Отдайся музыке, дай ей управлять тобой . Отбрось все свои переживания. Начни жить.
Голова будет сильно болеть, но да и похуй,сегодня я веселюсь,сегодня мне чертовски ахуенно , и я от этого не откажусь .
Где же мои подружки ?
Кажется Сидни уехала домой, Сару я так и не нашла, слабачки...Легла на милый диванчик ,в голове мутнеет , кто это ? Парень я знаю его, он смеется что-то говорит, не понимаю, о чем он ? Берет меня на руки и куда-то несет. Что за машина, куда мы едем?Отключаюсь, и больше ничего не помню.
---------------
Хей бандиты !Пишу первый раз , надеюсь на ваши положительные комментарии ♥️
Если есть ошибки говорите, я исправлю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FALSE [16+](part 1)
Teen FictionПерекрестись, когда видишь меня, Подрываю твои убеждения. Порчу твой день своим блеклым лицом, Не волнуют твои возмущения. Дикие псины боятся меня и огня -Это не совпадение. Сижу и блюю на твой мраморный пол, Скалю зубы на тень в отражении. Я нико...