Эстефания Джонс
Дом Джонсов
Какой сегодня день? Ах да, сегодня вторник. Мать его вторник! Сегодня должен приехать отец со своей "любимой женой".Отлично.
Дома хер знает что творится, а все потому что я забыла о приезде отца.
Вчера мы с Сидни, Касом и Сарой решили устроить мини-тусу . Так вот итог этой тусы : повсюду разбросаны вещи, валяются пустые бутылки из под алкоголя , коробки от пиццы, осколки от дорогущей вазы Кассандры , которую я разбила и моя разбитая тачка которая сейчас в ремонте , об этом позже.
Сейчас мы с друзьями убираемся , в семь часов утра . В семь гребаных часов.
Отец сказал что приедит по раньше ,но хрен знает во сколько ,и теперь мы должны успеть убрать огромный коттедж,о да это задача не из лёгких . Горничную я вызвать тоже не могу ибо у неё выходные.
-бляя я заебалась,- падает Сара на диван.
-Согласна ,- падаю я с ней рядом .
-Если честно , я нехера не помню че было вчера,-водит у виска блондинка (Сидни).
Воспоминания резко врезаются в голову:
На огромной скорости мы катаемся по Сан-Франциско, за рулем моей тачки Кастер.
Мы громко смеемся и что-то кричим.
Посылаем парня который кричит что-то типо "ебаные дети вы же разобьетесь".-бля Кас,сбавь скорость ,- ору я.
Касу видимо насрать,он не спеша переключает скорости , говоря что всё в порядке.
нет, теперь всё не в порядке , мы влетели в какую-то дорогущую тачку...
Сердце бьётся бешено,серьезных ран нет,
у Каса только разбита губа, а мы отделались царапинами.. Всё не так плохо да?Всё плохо .
Мы влетели в машину Демиана Санчеса. И к слову ,кричал он как сучка .
- Привет ,краавчик,-вышла я к нему шатаясь.
Да , он был удивлён увидев меня . Мы долго разговаривали с ним , я что-то пообещала ему .
Сегодня мне пришло смс "Не забывай обещанного. Д.С"
Только вот , я не помню что пообещала ему .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FALSE [16+](part 1)
Подростковая литератураПерекрестись, когда видишь меня, Подрываю твои убеждения. Порчу твой день своим блеклым лицом, Не волнуют твои возмущения. Дикие псины боятся меня и огня -Это не совпадение. Сижу и блюю на твой мраморный пол, Скалю зубы на тень в отражении. Я нико...