закон подлости.

81 9 2
                                    

Эстефания Джонс

Папа сидит с каменным лицом читая газету и делая вид будто не замечает меня . Вчера я устроила истерику, крича что сбегу из дома и тому подобное, это усугубило ситуацию и теперь возле ворот стоят охранники не выпуская меня никуда кроме как школы.

—Я в бассейн, пупсик,- крикнула мачеха и специально толкнув меня плечом, вылетела из дома.

Отец сразу же оживился.

—Бегу ,любимая,-пропел отец и отбросив газету куда по дальше , вышел из дома.

Ему и правда хорошо с ней, папа любит её , ну а она его бабло.Современная
"Любовь" у них .

Зад завибрировал из-за пришедшего смс, достав телефон из кармана я обнаружила смс от Каса.

"Kaster ":

Выходи»

Да, теперь блондин будет возить меня в школу, т.к моя машина до сих пор в ремонте.

Взяв сумочку я поспешила выйти из дома. Около ворот стоят охранники с серьезными рожами.Их приветствие я проигнорировала.

Кас терпеливо ждал меня возле Porsche.

—Хей Кас,-дав пять блондину мы обнялись.

Мы сели в машину ,Кас завел мотор и включил Drake. Я скривилась ,не люблю Дрейка.

—Включи Пипа-завопила я.

—Мне нравится Дрейк,-пожал плечами .

—А мне нет, черт возьми!

Так мы спорили еще минут 5 после чего Кас сдался и включил Lil Peep.

***

—Сидни, мать твою!-кричу я ибо наконец-то нашла подругу на  школьной парковке.

Блондинка сидит на капоте своей красной Ferrari.

—Стефи-и-кричит подруга радостно обнимая меня

Я рассмеялась и так же обняла её.

—Где Сара?-заметив что с нами нет Эмджей , спросила.

Уайтт пожала плечами и мы направились в школу в поисках Сары.

Около школьной входной двери собралась толпа , среди них была и Сара,- главная сплетница школы  и наша лучшая подруга . Всё и всегда она узнает первой.

Заметив нас, Эмджей  громко цокая каблуками подошла.

—Хейй сученьки я такое узнала!-накинулась на нас радостная Сара

Не понимая  ,мы смотрели на подругу .

—Короче-начала брюнетка-Демиан Санчес и Коул Аллен сейчас будут здесь, в школе!

Улыбка так и не сходила с лица Эмджей…

Я тупо в ахуе и вижу Сид тоже ,ведь чертов Коул  Аллен, будет в нашей школе ! Коул-симпатия Сид , они часто тусуются  вместе.

Двери распахнулись, гордо , сверкая дерзкой улыбкой, заходит Демиан обнимая Кару  , а рядом с ними накаченный брюнет-Коул.

Радостные крики заполнили школу. Кара улыбаясь осмотрела толпу, заметив меня она показала фак. Стерва.

Закатив глаза я пошла к своему шкафчику. Нашли хренову звезду -Санчеса. Обычно так кричат если проходим мы -девчонки из группы поддержки, ну или же наши  футболисты.

И всё таки не обращая внимание на "звезд" я взяла нужные книги и поспешила в кабинет истории , но…

—Салют, алкашка- путь мне пригродил  старший Санчес.

Закатив глаза я оттолкнула его. НИКТО и НИЧТО не испортит моё настроение сегодня.

—Куда же ты?-он схватил меня за руку.

—Не твоё дело , Санчес-  оттолкнула его ,продолжая  путь .

—О-о-у нет-заулыбался кудрявый.

Я в недопонимании посмотрела на парня.

—Не забывай про свидание, -подмигнул брюнет и хотел уйти но в этот раз Я его остановила.

—Что?-хлопала я ресницами не понимая о чём он .

—Ты обещала мне - улыбнувшись , он зашёл в кабинет истории .

Я снова в ступоре. Я пьяная пообещала ему свидание?

Зайдя в кабинет я обнаружила свободное место рядом с Демианом, черт, вот он закон подлости.

На моём же месте рядом с Сид сидел Коул и какого хера он забыл здесь, вроде школу закончил…

Пришлось сесть рядом с Санчесом.

Брюнет заулыбался.

—Я под домашним арестом,-пожала я плечами.

—Что?

—Свидание-сухо ответила я

Тот нахмурился , встал и подошел к учителю говоря что-то.

С улыбкой он направился на место, сел.

—Тема вашего проекта по  парам "Основание Сан-Франциско". Никто не встает, проект будете делать с тем с кем сидите!-объявил учитель.

—Я всё порешал-сказал мне на ухо Демиан.

Так вот оно что…

FALSE [16+](part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя