-хэй па-а-а,- здороваюсь с отцом зайдя в дом .
Тот просто кивает мне ,Кассандра рядом с ним ,не обращает на меня никакого внимание ,мне нравится это .
Поднимаюсь по лестнице , я ужасно устала и поскорее хочу оказаться в своей спальне , в своей мягкой кровате . Этот день так сильно вымотал меня , я просто чувствую себя как выжитый лимон и выжитый не один раз !
- Стефани ,- слышу громкий голос отца .
Поворачиваюсь и устремляю на него свой усталый ,измученный взгляд .
- Я отпускаю охрану сегодня , будь паинькой,ладно ?- слегла улыбается он мне ,я делаю тоже самое .
Сил радоваться совсем нет , я так хочу спать ...хочу просто позабыть о том , что произошло сегодня .
Кассандра зовёт меня , я не обращаю внимание и так же иду по лестнице ,ибо пошла она нахуй, я устала. Не хватало мне ещё чтоб и ОНА испортила моё и так убитое настроение . По любому же докопаться хочет ,по другому поводу , звать меня она не будет . Ей вечно надо всё испортить , уж такая у неё натура.
Эта сука,моя мачеха не так проста . Кассандра, мчась на своих огромных каблуках ,стуча громко по лестнице , догоняет меня и цепляется своими нарощенными коготками мне в руку .
Я смотрю на неё пылая молниями, я готова взорваться как атомная бомба прямо сейчас , хочу сжечь её на костре , как сжигали тех ведьм в древности . Кассандра та ещё ведьма , как и внешне(особенно без макияжа ) , так и внутренне . Нет ,нет , я не преувеличиваю .
Кэсс вдруг понимает что сотворила , отпускает мою руку на которой теперь остались красные следы , и боязливо отходит от меня на несколько шагов .
Знает же , сука, какую хуйню натворила .- Кассандра , мать твою ! Что тебе нужно Ты посмотри что натворила ! Просто блять ,оставь меня!- не выдерживаю я крича на мачеху .
Лицо мачехи приобретает испуганный вид, она и пошевелится боится .
Замечаю , что на мой крик повернулся отец . Он хмурит брови, ох...я обидела его любимую ?
-Па , не хмурься, ты ещё слишком молод, тебе ведь не нужны морщины ? - делаю замечание отцу натянуто улыбнувшись .
На моё замечание отец просто отворачивается с недовольным видом не сказав мне ни слова .
Думаю он привык к нашим спорам .
-Пф, хотела спросить ,где ты была вчера ночью ?- осмелевшись, закатывает блондинка свои через чур накрашенные глаза .
Наверняка же догадывается что я сбежала и хочет выдать меня отцу . Такая сука, ей только на костре быть сожжённой .
И вот черт, я не знаю что наговорила Сидни отцу . Знаю , он поверит в любой её бред ,ведь тот просто обожает мою подругу , Сидни такая болтушка,заговорит любого , кстати .
Но что черт возьми ,она сказала ?- Я-я-я...
- О Кэсс, они с Сидни делали проект ,Стефани уснула в её доме. На утро , мне позвонили,не волнуйся . .. - ответил за меня отец .
Ухх,как гора с плеч ...И да , я удивлена.
Рядом стоящая мачеха недовольно фыркает оглядывая меня . Натянуто улыбаюсь ей и хочу продолжить свой путь в комнату .
- Стефа-а-ани,- сново слышу как противно , мачеха называет моё имя .
Фу,так мерзко...
-обломись, тупая сука ,- с победой ,я скрываюсь за дверью своей комнаты .
Сил нет её терпеть .*****
3 часа ночи , я так сладко спала ....Видела такие прекрасные сны, они не такие мрачные как моя жизнь . Меня разбудили громкие крики отца и мачехи.Зеваю, одев халат ,я тихонько выбегаю на лестницу.
Отец и мачеха меня не видят ,и это хорошо ,я прислушиваюсь :- Твоя дочь не ценит мои старания , она ненавидет меня !- кричит мачеха после чего в стену летит тарелка .
- Это не так , Кэсс, прекращай !
- Я хочу быть матерью для твоей дочери ! Она не даёт мне шанса !- уже , в стену летит целый сервиз.
- Она хочет поссорить нас с тобой , понимаешь ?Её ужасно запутанные волосы и этот ужасный вид действуют на папочку ,он уже верит без капли сомнения в тот бред,что она сочинила сейчас .
Кассандра продолжает разыгрывать дешёвую драму и только отец ведется на это . Актриса из Кэсс, никакая . Папа
пытается обнять её, но та крутится от него как кобра .
- Нет , Марк , пока твоя дочь не получит по заслугам, я не прощу тебя . И не подходи ко мне !-девушка убегает в слезах на задний двор.Отец задумавшись садится на диван , а после как ошпаренный подпрыгивает и бежит в след за любимой .
Я сново закатываю глаза и кажись скоро увижу свой мозг .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FALSE [16+](part 1)
Подростковая литератураПерекрестись, когда видишь меня, Подрываю твои убеждения. Порчу твой день своим блеклым лицом, Не волнуют твои возмущения. Дикие псины боятся меня и огня -Это не совпадение. Сижу и блюю на твой мраморный пол, Скалю зубы на тень в отражении. Я нико...