Ну что глава1

4.3K 197 10
                                    

Pov Чуи:
Чем я думал когда, пошёл на это задание... Босс же сказал...
Флешбек:
Pov автор:
Кабинет босса портовой мафии, Мори Огая.
- Босс вызывали?
Pov Мори:
В мой кабинет вошёл Чуя, под глазами виднелись синяки, это из-за того что я всей мафии сделал неделю бумажек))
- Да, ты как выглядишь не очень?
- Нормально...
- Если бы здесь был бы Дазай то наверное уже бы давно где-то гулял бы)
- Босс...давайте сменим тему...
Чуя можно сказать что погруснел, неужели Дазай на него так повлиял, ну да они как ни как были напарниками.
- У меня есть к тебе дело.
- Кто цель?
Чуя уже знает что я ему поручу)
- Один из багатеньких папаш, он нам не чего нужного не скажет, так что надо его ликвидировать, Чуя он не должен быть живым)
- Хорошо! Будет сделанно босса! Я могу идти?
- Можешь) Но Чуя возьми людей.
- При всём уважении к вам не ужели вы считаете что я не чего не смогу сделать с каким-то папиком?
- Нет что ты Чуя, я уверен что ты справишься, но если не хочешь меня слушать, послушай хотябы Дазая.
- Причём тут Осаму?
Только Чуя может назвать его имя с некой теплотой и любовью))
- Вот послушай, мне вчера пришло от него сообщение.
Я включил аудио запись, каторую вчера мне прислал Дазай.
" - Мори-Сан!!! Здраствуйте!!! Как поживаете?!!! Вы там моей рыжей бестии передайте!!....чтобы на следующие задание взял с собой людей... спасибо )!!! Пока пока!!!"
Pov Чуя:
- Эх этот Дазай) Всегда на шаг вперёд)
- М-можно я пойду босс?
- Да конечно иди)
Я поспешно вышел из кабинета босса. Почему он сказал что я его!!!
Он бросил меня!! Мафию!! А босс даже не хочет его казнить!! Иди он не буду я его слушать!! Сам в одиночку всё сделаю и дакажу что и Дазай не всегда прав!!!
--------------------------------------------------------
Вот я и не послушал его и попался.
Я почти убил этого папика! Но кто мог знать что и у него есть способность?!! Когда он выстрельнул, но я отразил его пулю гравитацией! Но в него способность перемещение предметов, и когда я это понял было уже поздно.

Как же больно, если бы я послушал Дазая... цель ушла, а у меня пулевое на вылет, офигенно!!!
Когда я начал отключатся, то почувствовал что кто-то  меня поднял, и шёл молча, кто это? Акутогава? Или кто-то из мафии? Но я бутто знаю эти прикосновения! Точно!!
- Д-дазай?
- Молчи, ты много крови потерял! Я же сказал тебе взять людей!! Не когда ты меня не слушаешь!!!
- И-извини...
- Ладно потом поговорим, поспи!
- Спасибо...
Так я и отрубился, но перед этим почувствовал как меня поцеловали в висок.

Ребята не судите строго!!
Это второй мой Фик! Так что извиняйте если что-то не так))

Дазай Осаму и Чуя Накахара или всё же Дазай ))Место, где живут истории. Откройте их для себя